Обыватель 28.12.2007 19:18:08 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
"...Живое из мертвого. Разумное из косной материи. Копия абсолютно статична, и все, изображенное на ней, существует вне тока времени. Оригинал же содержит время -- движение! Вектор! Стрелу времени, как сказал бы Эддингтон... -- А где же оригинал? -- спросил Перец вежливо. Директор улыбнулся. -- Оригинал, разумеется, уничтожен, как предмет искусства, не допускающий двоякого толкования. Первая и вторая копии тоже из некоторой предосторожности уничтожены..."
|
Атяпа 28.12.2007 17:22:02 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: А мне вспомнился Высоцкий |
|
Он говорил (не дословно, смысл) - меня часто спрашивают - а не имели ли вы в виду в своей песне *** то-то и то-то. Я всегда отвечаю " Да", хотя ничего подобного в виду не имел. Но если кто-то это там услышал, значит это там есть!
|
Вопрошательница 28.12.2007 15:01:55 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Киевлянке |
|
Обосновать можно версию не любую заданную, а логичную с точки зрения восприятия. Будь текст однозначен - не возникло бы разночтений, и не было бы в интернете равного количества ссылок на каждую версию. Значит, автор имел в виду своё, но текст написал так, что воспринимается он по-другому. И то, что два филолога (в нашем случае), не сговариваясь и, что характерно, подходя с разных сторон, остановились на одной и той же версии -- это тоже показатель. Д.С.Лихачёв, <<Несколько мыслей о "неточности" искусства и стилистических направлениях>>: +++Одна из тайн искусства состоит в том, что воспринимающий может даже лучше понимать произведение, чем сам автор, или не так, как автор. "Узнавание" -- творческий акт. <...> Художественное произведение может вызвать большую научную литературу, которая будет вскрывать различные стороны его художественного существа, никогда его не исчерпывая. Многое в этой литературе удивило бы самого автора, но это не означает, что в этом удивительном "многом" все неверно.+++
|
|