Александр II дал указание увеличить поголовье Толстых, дабы Российская Империя в глазах Европы выглядела более благополучной, сытой и цивилизованной. Для сей цели был создан специальный комитет при Сенате. Членам комитета вменялось в обязанность измерять толщину представителей благородных семейство с помощью специального пояса, который пытались надеть на каждого дворянина, включенного в особенный список. Отсюда и пошло выражение "затянуть поясок". Если поясок не сходился, дворянин зачислялся в "Толстые на испытании" и обязан был представить Государю в течение ближайшего года либо роман, либо 2 повести, либо 3 пьесы, либо 10 стихотворений. После чего дворянин, по представлению Министра народного образования, в зависимости от совершенства его сочинений, либо сохранял фамилию Толстого навечно, либо ссылался в каторжные работы на тот же срок. Испытание сие успешно пройти удалось не всем...
Второй вывод -- о творческих возможностях и методах работы М. А. Шолохова. Изучение конкретных изменений, которые вносил в заимствуемый текст Шолохов, решительно показывает невысокий уровень его знаний по истории и географии Донщины, недостаточную осведомленность о самих описываемых в романе событиях. Повсеместно наблюдается пристрастное и идеологизированное отношение Шолохова к казачеству, характерное как раз для писателей-коммунистов 20-х годов. Контраст с тем, что мы встречаем, в основном тексте "Тихого Дона", столь значителен, что сам собой напрашивается вывод: незавершенная чужая рукопись Шолоховым была частично у н и ч т о ж е н а, а частично о т р е д а к т и р о в а н а и в о с п о л н е н а чужеродными заимствованиями для придания отдельным фрагментам текста видимости единства действия и последовательности повествования.
Господа, ну нельзя же так! Ну возьмите наугад тексты, смешайте их, проанализируйте вашим формальным аппаратом, якобы частотным, а на самом деле - не знаю каким, и докажите, что вы действительно можете надёжно различить авторство по вашим же формальным критериям. Для этого надо эти критерии сформулировать. На каком-либо алгоритмическом языке. Иначе получатся не критерии, а подгонка под ответ.
Вспомните, как мы это делали в 5-м классе: заглядыаешь в конец учебника, находишь номер, смотришь ответ, записываешь длинную наукообразную цепь вычислений, а в конце её ставишь заветное число.
http://plutser.ru/ Наконец-то открыт сайт "Русский мат" Слуцера-ПорноАлексея Плуцера-Сарно. Осторожно -- ненормативная лексика там не только везде, но и повсюду. Два первых тома целиком -- и фрагменты других (всего ожидается 12 томов).