Зануда 06.10.2001 20:24 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице. |
E-mail: tio@postman.ru
|
+++ А что неправильно-то? +++
Да всё правильно, Наташа. Кроме моей тупо-занудной души, которая не в силах вынести мирового неустройства, выразившегося на сей раз в цивилизационных противоречиях по поводу степени десятки у биллиона.
С какого конца полагалось яйцо разбивать? Я - только с тупого -:)
А Вебстер Ваш электронный или бумажный? И, если бумажный, насколько новый?
Какая там, блин, гармония в языке?! В музыке любое законное сочетание звучит. А в языке есть правила образования словоформ и чуть ли не для каждой, образованной по правилам, найдётся диалект, в котором она ходит, но в литературном языке - фиг с маслом: лОжить и покласть нельзя, а полОжить и класть - можно. Это не гармония, это мрак беспросветный...
|
демократ 06.10.2001 20:15 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Всем здравствуйте! |
|
Варвара Скрипя-Сердце: Извините,если не секрет, как получился НИК?
++На Московском Конном Заводе. А если я перечислю ещё имена реальных тамошних лошадей, пальчики оближите, +++
А ваша работа связана с лошадьми?
|
Бретелька 06.10.2001 20:14 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Музыка и язык - Гоше-со-смычком (можно?) |
|
Мне кажется вся дискуссия о языке Майкла Кайзера была примером на эту тему: о совершенных и несовершенных видах глаголов и почему одно звучит, а другое нет. Например, ворковаться - очень хороший разбор о том, почему это слово в большинстве случаев "какафония", а также примеры умышленного нарушения "гармонии языка", когда из того же ворковаться получается "сверхгениальное" (см. переписку за вчера и позавчера, кажется, многие на эту тему написали).
|
Бретелька 06.10.2001 20:08 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Ой, я что-то не то сделала? |
|
Фаня: Не надо так уж пытаться удивить аудиторию. То-то я не могла понять, почему появился такой ник... Так это лошади вас, мамзель, завели!
Фаня! Надеюсь, это не ко мне Вы обращались, а к Варваре! Я никого не хотела удивить, а ник этот совсем нет от лошадей, я про них не знаю, но теперь обязательно поищу в нете. Это мое старое прозвище, еще со школы, когда я на уроке физкультуры в раздевалке зацепилась за гвоздь бретелькой и разодрала всю рубашку. А здесь я появилась, потому что мне один друг посоветовал заглянуть сюда и мне понравился. Извините, если что не так.
Звездно-полосатое ружье мне тоже очень понравилось!
А прейскурант совсем как прайслист звучит. Возможно, это однокоренные слова. Так что если одно заменит другое, то не большая будет беда. Вот если бы маму заменили на мазер, а папу на патер, то тогда, действительно, было бы плохо!
|
Буквоедица 06.10.2001 20:03 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Поверить алгеброй гармонию... |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
%Автор: Гоп_ со_ смыком - 22:36 05 Октября 2001
Я знаю, хотя бы теоретически, как формулируются законы гармонии в музыке: тональности, устойчивые созвучия, тяготения и т.д. Если они нарушаются - получается или нечто сверхгениальное (редко), или какофония...
Но я не представляю себе, как можно что-то подобное сформулировать относительно языка. Поясните, пожалуйста, и дайте примеры - положительные и отрицательные. Я думаю, это всем будет интересно. И зоне.%
Помилуйте, Вы мне льстите. Или, как пишут в диссертациях в разделе <<Благодарности>>,
благодарю за постановку задачи. У меня есть потрясающая книга Ефима Эткинда <<Проза о стихах>>. Вот кто справился бы с поставленной Вами задачей. У него там есть глава, которая называется <<Медленное слово УмедленноФ>>. И другая - <<Быстрое слово УбыстроФ>>. В двух словах не перескажешь, надо читать вслух. Там не только о стихах, есть и прозаические примеры. Я ничего не знаю про музыку, но догадываюсь, что законы гармонии в языке должны быть сложнее. Математически их сформулировать вряд ли можно, только с применением статистики. Хотя отдельные лежащие на поверхности факты можно обнаружить в учебниках риторики.
|
|