Серж 25.03.2014 08:33:25 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Блогоход - 24 марта 2014, 17:55:38 |
|
Почему я написал, что в советской школе (думаю и сейчас мало, что изменилось) учить все предметы одинаково, - "это дурдом"? Беда в том, что каждый предмет учили, так, как будто каждый ученик по выходе из школы должен был быть готовым поступить одновременно на факультеты физический, математический, химический и далее по списку. Что же касается вышей справедливой оценки мировозренческих результатов образования в ср. шк., так проблема не в том, что не хватает объёма знаний. Не хватает в ср. шк. общего взгляда разных учителей на естественный мир. На мой взгляд надо не историю религий преподавать. Чёрт с ней, обойдёмся. А историю естественных наук. Как добывались факты и законы, которые сейчас учат в учебниках. Что закон природы, это не просто слова, а именно "законы природы". И с ними нельзя обращаться, как с чьими-то частными мнениями. Как это грамотно сделать не знаю.
|
Блогоход 24.03.2014 17:55:38 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
"стимулировать учить все предметы одинаково хорошо. Абсолютный дурдом." А когда 60% населения думает, что Солнце вращается вокруг Земли, и не знает, куда впадает Волга - не дурдом? Такому населению можно втюхать любую идею. Что все языки произошли от русского. Что римско-католическая церковь - порождение дьявола. Что Путин - бессмертный бог, а Киселев - пророк его. Все предметы не надо учить одинаково хорошо. Но определенный минимум знаний у человека должен быть по каждому предмету. По-моему, так всегда и понималась задача общеобразовательной школы.
|
Серж 24.03.2014 11:00:50 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Простыми предложениями, с простым сюжетом |
|
Дело тут не только в неумении, но и в нежелании. Не все хотят в речи донести свою мысль. Особенно у политики во власти. Прямо-таки острое нежелание говорить просто.
|
Скрипс 24.03.2014 10:19:48 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: сочинение |
|
А меня огорчает, когда специалист не может объяснить окружающим, что и как он делает. Простыми предложениями, с простым сюжетом. Отчёт приходится переводить с русского на русский. То есть человек долгие годы мастерски скрывает неумение написать простое письменное сообщение. И таковых вокруг всё больше и больше... Научиться плавать можно только пытаясь плавать. Никакие лекции, упражнения с гантелями и тренажёры в зале тут не помогут!
|
Серж 24.03.2014 06:50:10 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: ЕГЭ |
|
+++ думаю, что получится... +++ Не сомневаюсь. Просто хочется, чтобы люди, прежде, чем критиковать ЕГЭ посмотрели и почувствовали сами, что это за штука. +++Если будет экзамен-сочинение, то и попытки писать сочинение в школе (или с репетитором) неизбежны. Уже польза.+++ Ооо... Старая песня. Сколько раз я её слышал в 70-е, когда сочинение ввели, как профилирующий предмет при поступлении на естественные факультеты. Результат - люди просто научились писать, так, чтобы делать, как можно меньше ошибок. Я сам так поступал. Простые предложения, простые слова, простой сюжет. Это же сочинение, как хочу, так и пишу Тогда ещё, помнится, ввели такое понятие, как средний бал по аттестату. Его приплюсовывали, к баллам, полученным на экзаменах Всё та же бредовая затея - стимулировать учить все предметы одинаково хорошо. Абсолютный дурдом.
|
Скрипс 23.03.2014 19:35:00 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: а вы сами пытались ЕГЭ сдавать? |
|
Никогда не пробовал, но думаю, что получится... (с) Я в молодости несколько лет подрабатывал математикой на курсах для поступающих в МИФИ. На сотню будущих абитуриентов получался всего один, с которым можно было работать. Остальным 99 - восполнять школьные пробелы, не более. Я-то про другое. Если будет экзамен-сочинение, то и попытки писать сочинение в школе (или с репетитором) неизбежны. Уже польза. +++ экзамен по риторике вместо умения излагать свои мысли на каждом уроке +++ Я так понимаю, что в современной (обычной) школе попытка вызвать ученика к доске для ответа обычно воспринимается как наезд, за чем следует бурная дискуссия, не имеющая отношения к изучаемому предмету.
|
Серж 22.03.2014 20:42:33 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: экзамены |
|
Экзамен по литературе вместо литературы, экзамен по риторике вместо умения излагать свои мысли на каждом уроке, экзамен по логике вместо логичности учителей и учеников. Что ещё? Откуда эта за маниакальная любовь к всевозможным экзаменам? Скрипс, а вы сами пытались ЕГЭ сдавать? Я для интереса полез тестироваться по математике, не помню, какой там уровень был (явно не С), но чтобы хорошо пройти этот тест нужно было (1) владеть понятиями (2) логично мыслить (3) владеть маттехникой. Ничего не зная на хороший уровень этот тест сдать невозможно.
|
LadderLogic 22.03.2014 14:47:25 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
... иль отвори шампанского бутылку. Скрипс, спасибо за Салибова. С подростковых лет помнил последнюю строфу, а само стихотворение нет. И вообще приписывал его Сан Санычу Иванову почему-то.
|
|