Изя 30.12.2012 04:31:48 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
|
Я никогда не пропускаю Генделя у нас - или живьем или из Метрополитен, что и у вас доступно в кинотеатрах. Контртенор - это моя страсть практически... Хороших мало. Часто поют женщины - и у Моцарта и у Генделя, и везде. Но если есть настоящий контртенор - то умереть-уснуть. Что до Леонардо - то Вазари писал, что он был хорошим музыкантом, играл на лире и изобретал музыкальные инструменты и ходил в какую-то муз. школу. Вазари был очень субъективен в отношении Микеланджело, а его отношение к ДеВинчи я не изучала - он и тут может быть не очень объективен, я просто не знаю...
|
Арнольд 29.12.2012 13:49:44 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Атяпе |
|
+++ Алгебраическим - это как раз уравнение... +++ А точно, арифметическим. Запамятовал, дело уже давно было. Помню, она решала про головы и ноги какую-то задачу, которую я иначе как через систему уравнений одолеть не мог. А они там решали в два притопа без всяких уравнений, одними рассуждениями.
|
Серж 29.12.2012 11:52:39 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: а при чем тут русский язык? |
|
Потому, что самое главное - постановка задачи происходит на естественном языке (в нашем случае на РЯ) . Известный анекдот. Когда великого Э.Дейкстру спросили. каким языком должен владеть программист он ответил - английским!
|
Блогоход. 29.12.2012 11:42:27 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
Сами по себе арифметика и алгебра - формальные науки о математических операциях над числами (арифметика) или произвольными объектами (алгебра). Ни та, ни другая не содержат в себе методов применения себя к практическим задачам. Эти методы - вне математики. Последовательная постановка вопросов - один из таких методов (по своей сути - аналитический), применяемый при использовании как арифметики, так и алгебры: чтобы составить ур-е, тоже надо ответить на ряд вопросов. Просто алгебру изучают более взрослые дети, и им уже не надо так подробно расписывать аналитический этап решения задачи. Экскюзэ муа, а при чем тут русский язык?
|
Арнольд 29.12.2012 10:53:54 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Сержу |
|
+++ А решение достигалось путём последовательной постановки вопросов. +++ У младшей дочки в школе это называлось решением задачи алгебраческим путем. Уравнением решать запрещалось, говорили: "еще успеете".
|
Серж 28.12.2012 14:06:21 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедица - 28 декабря 2012, 12:10:36 |
|
А ещё до 5 кл. на математики давались текстовые задачи, где не использовались уравнения. А решение достигалось путём последовательной постановки вопросов. Я бы это назвал методом анализа-синтеза. Отличная тренировка ума во всех отношениях. Интересно, а сейчас так делают?
|
Буквоедица 28.12.2012 12:10:36 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: функциональная неграмотность |
|
По-моему, функциональная неграмотность - это когда человек не понимает того, что читает. У Гоголя есть такой персонаж. Он складывает буквы в слова, но смысла текста не понимает. Раньше в младших классах на уроках чтения надо было отвечать на вопросы по тексту и пересказывать его. Так что в средней школе ученик уже должен был уметь прочесть текст в учебнике и выполнить по нему задание. И ещё на уроках практиковались устные опросы. Даже по химии! А наш математик Исаак Яковлевич Танатар на уроке геометрии (стереометрии!) садился спиной к доске и требовал рассказывать по чертежу, что дано и ход решения. Оно конечно, если всем раздать листочки, чтобы они там написали ответ, повышает производительность. Но качество такого обучения мы наблюдаем вокруг: молодёжь, работающая на радио, не умеет произносить топонимы, числительные и мало-мальски редкие слова. А уж как они используют местоимения <i>свой, его, наш </i> - доходит до анекдота. Извините за стариковское брюзжание.
|
|