Блогоход. 22.09.2012 00:09:02 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Скрипсу. |
|
1.Теплород и эфи р в свое время были очень разумными и полезными приближениями к истине. 2. На всякий случай привожу парадигму глагола быть: я есьм, ты еси, он (она, оно) есть, мы есьми, вы ести, они (оне) суть. (Если где наврал - кстати поправит).
|
Изя 20.09.2012 23:50:23 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
<<Новая российская социальная сеть в Интернете... будет синтезом Олимпийского "facebook" и Олимпийской "Википедии" со своим собственным фондом венчурного капитала>>,
|
Буквоедица 20.09.2012 19:57:42 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Блогоходу |
|
Шмелёв - лингвист. Я читала его книжки о том, как употребляются некоторые слова русского языка и какая за этим стоит философия. То есть о русской ментальности. В языке науки ( естественных наук, разумеется) проявляется сугубо научная манера мыслить. Она, по-видимому, интернациональна, сугубо логична. Это совсем не тот живой язык, которым говорят люди за чашкой чая. Загляните по ссылке. Там много таких коротеньких заметок о словах. Тогда виднее будет, что это не "размышлизмы" автора, а наблюдения над языком и написанные с юмором. На нашем сайте можно купить диплом образцы любого года выпуска.
|
Блогоход 20.09.2012 17:23:39 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: неистины и полуистины не бывает |
|
Это неверно. Все научные модели, если говорить о позитивной науке, - лишь приближение к истине; в просторечье это и называется полуистиной. Вся эта статья Шмелева какая-то приблизительная и поверхностная. А чем он еще знаменит?
|
Буквоедица 19.09.2012 14:08:02 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Шмелёв: |
|
Истины люди не знают, если только она не избитая. Поэтому и сказать ее нельзя. Истина -- это то, как устроен мир, в отличие от правды -- того, что люди могут узнать. Самый простой способ узнать правду -- это чтобы ее сказали. Другое дело, что сказать можно не только правду, но и неправду или полуправду. А вот неистины и полуистины не бывает. Если правда может быть у каждого своя, то истина -- одна. Именно поэтому в суде каждый свидетель говорит то, что считает правдой, а суд уже может попробовать установить истину.
|
|