Буквоедица 15.11.2011 19:15:02 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Олег, |
|
я не понимаю, за что Вы так презрительно отзываетесь о Мирзоеве? Что-то плохое знаете? Хороший режиссёр. Почему он не может меня встряхнуть эмоционально? Я вообще впечатлительная. Я хочу разбирать слова, потому что они для этого специально говорятся. Это же не балет, где все молча танцуют. Я более или менее помню текст, хотя не стану врать, что всего "Бориса Годунова" знаю наизусть. Но мне интересно, как эти слова будут произнесены. В этом состоит искусство драматического артиста. Ловить автора на несоответсвиях - детская забава. Ну, пожалуйста, вот ещё одно: Отрепьеву по фильму 35 лет, царевичу было 7, Борис говорит, что 13 лет прошло. Не сходится! Потому что у Пушкина Отрепьеву было 20 лет. Вот я какая наблюдательная! Что неизвестные мне Толстой, Мамонтов и Пухорылов - все были бы лучше Парфёнова - это очень может быть. Но их нет, а есть Парфёнов, и мне очень понравилось, что режиссёр ввёл его: он как бы разрывает ткань экрана и в дыре открывается живая действительность. Постмодернизм, как и было сказано.
|
Зануда 15.11.2011 18:49:24 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Про мецената и спонсора стоит заглянуть в словарь иностранных слов. |
E-mail: zanuder@yandex.ru
|
С корыстью -- это не спонсор, а инвестор как бы, К искусству можно и нужно приобщаться по-разному. Антураж, в котором нам подают оригинал, безусловно внушаеть, однако специалисты как-то абстрагируются -- и тогда с большим трудом могут отличить оригинал от хорошей копии (кажется, что-то такое было в книжке "Физики шутят"). Спорить, конечно, бессмысленно: каждый сам решает, что ему нужно; разве что удаётся подсказать: смотри, можно ведь и так. Скажем, "Бесаме Мучо" можно уловить и в "изином" напеве, не обязательно в исполнении Консуэло Веласкес, а что такое оригинал в кино, вообще бог весть -- см. мультик "Фильм, фильм, фильм". Разумеется, это очень индивидуально, как и снобизм. Забавно: меня когда-то откровенно потрясла репродукция "Тайной вечери" Дали; оригинал на московской выставке впечатления уже не произвёл. Наверное, надо ехать в Испанию -- или где она живёт постоянно? Б.Г. -- сатира? Возражать не могу, хоть так не воспринимаю и не понимаю, каков её объект и зачем; надо бы Мирзоева спросить. Неплохо бы и Пушкина -- но, увы, невозможно
|
Буквоедица 15.11.2011 14:43:47 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: искусство кино |
|
Я считаю, что искусство надо потреблять таким способом, как было предусмотрено автором, а не "мне Изя напел". Поэтому цветная репродукция в альбоме не заменяет картину. Поразительно и почти необъяснимо, но статуя Давида в зале флорентийской Академии произвела на меня огромное впечатление, хотя я её всю наизусть знала по копии в Пушкинском музее и многочисленным фотографиям. Это было абсолютно неожиданно: ну, Давид, кто его не знает - и вдруг! Все кинорежиссёры говорят, что кино надо смотреть в кинозале, на большом экране и с большим звуком. Моя поддержка мало что добавляет, но я присоединяюсь. Впрочем, повторно можно и по телевизору смотреть, вызывая воспоминания о пережитых эмоциях. Я не отрицаю, что какие-то смыслы могут пробиться и через маленький экран. Но всегда опасаюсь ругать фильм, которого не видела на большом экране, поскольку знаю, что видела не то, что имел в виду автор.
|
Буквоедица 15.11.2011 14:17:08 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: нравится |
|
Когда я говорю "нравится" об исполнении артистом какой-то роли, это не означает, что этот человек мне по жизни нравится или что персонаж, которого он изображает, - "положительный герой". Я думала, что это очевидно. Пресс-секретарь в исполнении Парфёнова - это сатира, тем более сногсшибательная, поскольку неожиданная. Бассейн с голубой водой, как и раздевание Марины и Самозванца - это тоже сатира, по-моему. Но в процессе смотрения сразу не дошло. Видимо, как и БТР, всё это взято напрокат из сериалов, гуляющих по телеэкранам. Жалко, что совсем догола не разделись... Вообще в фильме рассыпаны цитаты из советских и нынешних фильмов. По-моему, это называется постмодернизм.
|
Буквоедица 15.11.2011 14:03:03 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Меценаты и спонсоры |
|
Меценат отличается от спонсора тем, что его поддержка бескорыстна. Например, Надежда фон Мекк была меценатом Чайковского, а не спонсором. Я даже думаю, что папы, заказывавшие Микеланджело и другим великим росписи, скульптуры и всё такое, были скорее меценатами, чем спонсорами, потому что прославляли ( объективно) не себя, а Бога. Может быть, некоторые нынешние спонсоры тоже будущим поколениям будут казаться меценатами. Вот, Андрей Смирнов говорит, что ему Сурков денег дал на фильм "Жила-была одна баба". Правда, если не свои деньги - тогда не считается. Спонсировать можно футбольную команду, университет, больницу, издание словаря. А меценаты бывают только в искусстве.
|
Зануда 15.11.2011 13:29:10 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Ну, да: верхостриг. Как раз для развлекательного ТВ. |
E-mail: zanuder@yandex.ru
|
Иногда -- в самый раз, бывает, что чересчур мелко и вообще мимо денег, а его соучастие в старом пении о главном не может быть и никогда не будет прощено. Но талантлив, собака, до чего же талантлив, а его намедневская команда! ведь каждая последующая работа Листовой, скажем, -- шедевр, и тут и глубина, и тон, и всё ... искусство, короче.
|
Самаритянин 15.11.2011 11:55:36 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
Вы знаете, Серж, для современных молодых он хорош, что хоть что-то делает. А вот как делает - это-то мне и не по душе. У стариков и опыт, и знания обширнее, хочется, чтоб у всех так было.
|
|