Сергей С 30.05.2011 17:51:04 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Серж - 29 мая 2011, 14:40:08 |
E-mail: sbyk@yandex.ru
|
. Даже в офисной среде, где работа головой - главный процесс =========== С прискорбием отмечу, что работа в офисе и работа головой - это чаще всего разные разницы. Это я как небольшой начальник конторских служащих говорю.
|
Серж 30.05.2011 15:14:54 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Скрипсу |
|
Начну с конца. Неважно (чуть преувеличу), ЧТО читают. Важен процесс понимания и осмысливания написанного. На счёт 85% предопределённости мышления не слышал, но готов поверить. Так я и не требую, чтобы все были одинаково супер. Важна нижняя граница, ниже которой не должно опускаться мышлении определённого, не очень тонкого слоя людей. На счёт вашего предложения самостоятельных действий при обучении - категорически за! Это самый эффективный способ обучения. +++дело не в неумении мыслить, а в нежелании выполнять свою часть работы+++ Точно! Этого добра сколько угодно
|
скрипс 30.05.2011 14:29:22 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Сержу |
|
Так это всегда было, и дело не в неумении мыслить, а в нежелании выполнять свою часть работы - подготовить и сформулировать вопрос. Вопрошаемый должен сам всё приготовить, и вопрос и ответ. Некоторый рост жлобства наблюдается (или - обострение межкорпоративных отношений ), как и снижение числа честно работающих, потому как работать нынче невыгодно - и денег меньше заработаешь, а если сделаешь чего-нибудь, так ещё и накажут, что не то сделал.Согласно современным исследованиям, уровень мышления отдельно взятого человека на 85% определяется генетически, и культура воздействует скорее популяционно, а не на отдельно взятые мозги. Подобно действию небольших доз радиации, не оказывающей влияния на облучённый организм, но увеличивающей вероятность мутаций у последующих поколений. Мне продолжает казаться, что в школе нужно как можно больше давать ученикам сочинений на свободную или злободневную тему (чтобы не отделывались унылыми рефератами из интернета), и не только по литературе, но также по истории. И вообще - как можно больше самостоятельных исследований, желательно - в группе, чтобы учились взаимодействовать. Например - разработать и представить свой проект летательного аппарата, самобеглой коляски, вечного двигателя... А что мне, по вашему, нужно прочесть сегодня для становления мыслительных процессов? Согласен, раньше я читал больше. Но многое я прочёл лишь потому, что ВСЕ это читали, и мне на ночь по обменной сети достался томик (Булгакова, Набокова, Гумилёва, Маркеса и т.п.), вот я его и проглотил, как лапшу быстрого приготовления. Особенно когда работал ночным грузчиком. По-моему, для общего развития это всё ("классика", как запрещённая, так и разрешённая) как-то не очень важно, скорее - беседу поддержать в кругу "своих". Для размышлений же не менее интересны были современные и доступные всем члены ССП Тендряков, Анатолий Иванов, Георгий Марков или Распутин - можно было увидеть, где автор умалчивает либо врёт, и попробовать понять, почему.
|
Серж 30.05.2011 07:53:29 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: С мыслительным процессом |
|
проблема ВЕЗДЕ. По всей стране на всех уровнях. И вы это сами и подтвердили своим постом.Одна из причин имхо - катастрофическое снижение числа ЧИТАЮЩИХ. Дома, в школе, в вузе.
|
скрипс 29.05.2011 20:50:17 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Сержу |
|
+++ Даже в офисной среде, где работа головой - главный процесс... +++ Вот это - сильно! Имхо, где нет естественного отбора по результатам мыслительного процесса (в грубой форме он есть на стройке, или у станка), зачастую нет и самого процесса. Я обычно прошу изложить вопрос письменно, с датой и подписью. Во избежание притиворечивых толкований впоследствии. И ещё 2-3 раза приходится задавать наводящие вопросы, прежде чем можно начинать думать над ответом. И всю эту переписку храню не меньше пяти лет. Ведь попадаются очень разные продукты офисной среды...
|
Серж 29.05.2011 14:40:08 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: скрипс - 29 мая 2011, 13:07:39 |
|
Проблема ясно сформулированной цели действительно существует. Даже в офисной среде, где работа головой - главный процесс, постоянно сталкиваешься с этим феноменом. Люди даже не видят самой проблемы. Они приходят и начинают говорить нечто... Лишь после двух трёх уточняющих вопросов начинает вырисовываться цель обращения. Интересно, что когда просишь изложить вопрос ПИСЬМЕННО, то сначала встречаешь сильное сопротивление, а если настоишь, то тогда получаешь в первом приближении что-то вразумительное. Кстати, иногда после требования письменного изложения вопрос вообще снимается
|
скрипс 29.05.2011 13:07:39 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Серж |
|
...То есть люди снимают жильё напрямую, без посредников и юридического оформления отношений, где все претензии, а также цена урегулирования разногласий были бы прописаны; они экономят, хозяин жилья получает лишнюю копейку, государство соответственно не получает с этой операции налогов; при этом участники сего "серого" процесса выказывают претензии к качеству образования, финансируемого обкрадываемым ими государством... Ну-ну. Правильной дорогой идут товарищи. Действительно, мышление очень нечёткое
|
|