NN 06.11.2009 02:22:36 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Егэ-гэ... |
|
Прямого выхода на свежих первокурсников у меня нет, но, насколько могу судить по косвенным данным, нет никакой катастрофы. И, когда пару лет проверял "часть С" по РЯ (там нет вопросов, тоже сочинение), видел всякое, но не национальную катастрофу. Еще стоит учитывать, что диктант - специфическая форма контроля, которая требует навыков, у школьников 10-11 класса практически не тренируемых (потому что готовит "записывать лекции", вот и боле ничего).
|
vadim_i_z 05.11.2009 22:56:17 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Зануда, Буквоедица |
E-mail: vadim-i-z@yandex.ru
|
> 20% верных ответов -- двойка. Разве нет? Именно что нет. С прошлого года "уд" начинается с 8 баллов по стобалльной. > Если школа занимается подготовкой к экзамену, то это уже не школа, а курсы по подготовке к экзамену. Вот этим она и стала, о чем и речь.
|
Зануда 05.11.2009 21:26:45 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: На дне рождения у внучки. |
E-mail: zanuder@yandex.ru
|
Кучка девочек 10 - 11 лет, из чертановского и коньково-деревлёвского (полу)среднего класса, с удовольствием 3 часа валяли дурака, по ходу изображали известных (им) наших поп-артисток и сочиняли для них афишки, текстовые. На полудюжину афишек -- ровно одна ошибка: (билеты) стоЮт. Кажется, что до черес чюризма пока далеко ...
|
Буквоедица 05.11.2009 19:51:49 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Вадим |
|
Если школа занимается подготовкой к экзамену, то это уже не школа, а курсы по подготовке к экзамену. Какой с неё спрос? Всегда были хорошие учителя и остальные. Хорошие учили детей, а остальные занимались конъюнктурой. Да, можно объяснить ребёнку, что если он будет тыкать произвольно в клеточки, то ответит правильно примерно на 20% вопросов. Можно издавать сборники сочинений на типичные темы. Организовать подсказки по мобильному телефону. Для любой системы экзаменов можно что-нибудь придумать. Против лома нет приёма. Но есть где-то мальчик или девочка, которые любят читать книжки, которым интересно, как устроен язык ( телефон, автомобиль, самолёт). Или просто западло тыкать в клеточки наобум, когда такие простенькие вопросы. По-моему, не должно быть никаких вступительных экзаменов. Сэкономленных средств хватит на то, чтобы организовать обучение всех желающих на первом курсе. Пусть сами поймут, надо им тут учиться или не надо.
|
Арнольд 05.11.2009 18:18:57 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Сообщение Вадима |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Разумеется. это не единственная причина. Тут и общие тенденции в наших странах, и - у нас - переход с 11 на 12 лет и обратно (в связи с этим в прошлом году абитуриентов у нас было больше, чем обычно). Не единственная, но одна из самых существенных. Поступать из-за отсрочки шли и в советские времена, тут ничего не изменилось. Отъезд за границу - да, но таких немного. Почти все, кто хотел, уехали давно. Я не об этом. Я про то, что ЕГЭ и ЦТ проверяют совсем другие навыки. Что в части А простым подбором наугад можно правильно ответить на 1/5 всех вопросов. Что у вас хоть есть по физике часть С, а у нас - нет. Про то, что учебный процесс в выпускном классе сорван всякими репетиционными тестированиями, которые, конечно, нужны, но должны быть организованы как-то иначе. Про то, что правильный ответ задачи еще не означает правильного ее решения... Ладно, не буду уходить в офтопик, здесь все-таки о языке говорим. /* более тупой системы защиты от флуда я в жизни не видывал!!! - А. */
|
Говорун 05.11.2009 13:47:31 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: +++построить некоррумпированную систему в отдельно взятой области образования+++ |
|
А кому это нужно? Уж точно не нужно тем, кто строит разные такие системы... +++С введением ЕГЭ коррупционные финансовые потоки (очень большие деньги) перенаправились в другие карманы.+++ Так ведь ЕГЭ и вводился именно для этого. Не для преодоления коррупции, а для её оптимизации.
|
|