Серж 16.08.2009 07:31:15 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Не было золотого века |
|
ни до 17-го года, ни после. Что касается гимназий, то училась в них очень небольшая часть населения, даже городского. Интересно было бы узнать статистические данные, - сколько гимназистов после окончания учёбы знали, скажем греческий и латынь, хотя бы на три с плюсом? На счёт непрерывности функции качества образования. В период гражданской войны, я думаю, о массовом среднем образовании в России можно говорить только с очень большой натяжки. Лакуна.
|
Атяпа 16.08.2009 02:22:49 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду |
|
Золотой, не золотой, а гуманитарное гимназическое - недосягаемая мечта. Вспомним, Киса Воробьянинов сумел через много лет с ходу сварганить на паре языков фразу "Господа, я не ел шесть дней". Сколько языков и в каком объёме знали выпускники гимназии? Я уж не говорю про тот же Закон Божий. Не про сущность веры, про знания.
|
Арнольд 16.08.2009 01:00:53 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Сержу |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Просто я подумал, что раз уж "тяжелейшее наследие от СССР" так катастрофично для современной школы, то дореволюционное образование Вам представляется менее кошмарным. Непрерывная функция не может иметь сплошные минимумы, я это имел в виду, когда спрашивал о Золотом веке.
|
Серж 14.08.2009 21:07:59 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Золотой век |
|
Не было "Золотого века". И я говорил не о "снижении нагрузки" по РЯ, как вы деликатно выразились, а о использовании часов РЯ (и так не слишком многочисленных) для крайне вредной затеи. Вредной с какой стороны не посмотри. ИМХО, естественно.
|
Арнольд 14.08.2009 13:31:14 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Сержу |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
+++ А вы считаете, что историю преподавали в СССР нормально? +++ Мне представляется, что Вы уходите от вопроса. Разговор шёл о снижении нагрузки по РЯ. Вы сказали (цитирую), что "у нас и так тяжелейшее наследие от СССР по гуманитарным предметам". Отсюда я делаю вывод, что 1) В СССР дело обстояло из рук вон плохо 2) по естественнонаучным и математическим дисциплинам дело обстояло лучше 3) Если сейчас дело обстоит плохо, в СССР было ещё хуже - то некогда было лучше? То есть был Золотой век, после которого всё стало портиться Вот я и спрашиваю, когда он был (плюс-минус 10 лет хотя бы).
|
Серж 14.08.2009 07:59:07 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: по гуманитарным предметам |
|
А вы считаете, что историю преподавали в СССР нормально? Даже учителя иногда не понимали, что в классе говорить. (У меня мать учитель истории) А это, как я считаю, ключевой гуманитарный предмет.
|
|