Серж 21.08.2003 09:37:17 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедица. - 20th August |
E-mail: magent@list.ru
|
+++ Программирование - это конструирование. +++
Не могу согласиться. Сама деятельнось похожа, но она похожа, скажем, и на написание мат. статьи (теорема, леммы). Но цель другая. Похоже профессия программиста уникальна.
Мысль -> программа (текст) -> ЭВМ = внешняя среда Или мысль -> программа (текст) -> ЭВМ -> изменение состояние внешней среды.
Конечно всегда было: человек -> текст -> человек (изменение сос. моозга) Или человек -> приказ -> человек -> состояние внешней среды. Но то не то. Простите за сумбур.
|
Мимоходец 21.08.2003 03:12:04 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
NN, может быть я и не прав, но мне кажется, в гуманитарной области именно выработка объективированных результатов представляет определённую сложность (не очевидно, из-за чего - то ли просто большее число степеней свободы (ракурсов) изучаемой деятельности, то ли отсутствие пока необходимых инструментов, то ли принципиально). Если грубо, то, скажем для одного субъекта 20 С - жарко, для другого - холодно, но есть объективный общепонятный способ (способы) измерения температуры. В то же время нет объективного способа оценить гениальность Квадрата Малевича или Мадонны Эль-Греко. Более того: совершенно неоднозначны способы производства гуманитарной деятельности, так же как и их трактовка. Естественная наука в качестве исходного положения принимает постулат о повторяемости событий: будучи поставленной в схожие начальные условия, система ведёт себя одинаково (с точностью измерения инструментов). В гуманитарном подходе нет нормировки, поскольку не понято ещё что и как измерять. О повторяемости поведения системы при схожих начальных условиях в гуманитарной области говорить сейчас тоже как-то сложно. Это всё моё личное ИМХО.
|
NN 21.08.2003 01:03:55 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Всё равно не понял |
E-mail: naraz@tula.net
|
Почему "гуманитарный подход" не может осуществлять "рефлексивного выхода" на уровне "логически нормированного знания"? Как я понял, отличие этого уровня от "уровня сознания" лишь в том, что второй существует как субъективный опыт носителя сознания, а уровень логического знания - как объективированные результаты этого знания. И почему результаты гуманитарных наук не подлежат подобному логическому нормированию?
|
|