Сергей Колинко 31.07.2003 10:29:11 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
**Автор: Арнольд - 31st July 2003, 10:22:24 Слово "street" маленькими буквами -- чтобы не платить наследникам Йэна Флеминга отступных.**
Хорошее решение.
** Топонимы никто еще авторскими правами не обкладывал (исключение, пожалуй -- Коньяк и Шампань).**
Кстати, ведь эти претензии так и не распространились на весь мир. И это не единственное исключение. Не так давно слово "водка" было закреплено за российской продукцией. Правда, осталось всего ничего - уговорить весь остальной мир. Ещё недавно греки заявили, что только греческая брынза определённых сортов может называться "feta".
**Флеминг выбрал хорошую фамилию -- у нас был бы какой-нибудь майор Хватов.**
Или генерал Грубозабойщиков, но здесь Флеминг опередил наших.
|
Арнольд 31.07.2003 10:28:18 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 25 лет назад |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
также бытовала байка, что болгарские сигареты Интер провоцируют импотенцию. Не знаю, насколько верна также байка про вред для сердца сигарет с ментолом. Именно с ментолом, как будто сигареты без ментола на сердце не действуют.
|
Арнольд 31.07.2003 10:22:24 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Bond |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Слово "street" маленькими буквами -- чтобы не платить наследникам Йэна Флеминга отступных. Топонимы никто еще авторскими правами не обкладывал (исключение, пожалуй -- Коньяк и Шампань). Флеминг выбрал хорошую фамилию -- у нас был бы какой-нибудь майор Хватов.
|
Скрипс 31.07.2003 10:19:46 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: реклама vs информация |
|
В некогда читанной книжке была приведена байка о том, как началось искусство рекламы на телевидении. Году эдак в 1953-м реклама на американском ТВ выглядела так: диктор зачитывал информацию о товаре, а ассистент по возможности сей товар демонстрировал. Всё это шло в прямой эфир, поскольку запись обходилась дорого. Однажды речь шла о ноже для вскрытия консервных банок, который крепился на стене кухни. Но поскольку в студии вместо стены была использована легкая панель, во время демонстрации вся эта конструкция рухнула на диктора. На следующий день весь запас ножей в городе был раскуплен уже к обеду, и кто-то умный задумался - а чего, собственно, зрителю надо от рекламы, информации или эмоций?
|
Сергей Колинко 31.07.2003 10:17:05 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
Нередко сигареты "More" называют "Море", народ всега внесёт коррективу. А "Bond Street" дружно переименовывают в "Bond", так и короче, и ассоциации приятнее.Да и "street" в их названии как будто специально пишут мелким шрифтом.
В детстве, видя надпись "Opel", я читал это как "Орёл".
|
Сергей Колинко 31.07.2003 10:06:02 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
Добрый день. Недавно возник вопрос - в ходу ли французский неологизм courriel. Так вот, очеь даже в ходу, о чём свидетельствует поиск через французский Гугл. При этом канадская версия Yahoo! перешла на этот вариант, а французская - почему-то нет. Кстати, этот неологизм - вовсе не гомункулюс, выращенный алхимиками-франкофонами, а позаимствован из квебекского диалекта (источник информации - "Компьютерра").
|
|