Sergo 26.10.2001 18:17 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Достаточно удвоить к.-н. букву |
|
А вот в России такой товарный знак скорее всего не зарегистрировали бы. В "Правилах составления, подачи заявки..." указано, что "не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени их смешения с товарными знаками дрругих лиц..."
Другое дело, что подпольщики ничего и не регистрируют - на то они и подпольщики.
|
Sergo 26.10.2001 18:00 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Достаточно удвоить к.-н. букву |
|
Совершенно точно. Этим славились подпольные китайские производители - всякое электронное барахло выпускалось под ТМ, представляющими из себя слегка искаженные известные брэнды (обычно японские) и продавались по копеечным ценам. Невнимательный покупатель легко на это ловился.
|
Др.Пр. 26.10.2001 17:53 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду. |
|
Практически во всём мире L>=1. Достаточно удвоить к.-н. букву в слове ADIDAS (что благополучно и проделывают многочисленные "фиирмы" на (! - пример для Кстати, - на Дольнем Востоке, на Диком Западе) Востоке) и ты можешь спокойно клепать этот "брэнд". И ни один суд, ни один арбитраж тебе не указ. Это точно. Я как-то специально интересовался у юристов - специалистов в этой области.
|
Неужелли 26.10.2001 17:10 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: сложно придумать что-нибудь действительно новое и запоминающееся |
|
и тем не менее - придумывают: например, "Раздолбай-сервис" (род занятий легко угадывается).
|
Sergo 26.10.2001 17:00 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду (А что забавного? Поясните, если не в лом. ) |
|
Не в лом. Забавно сочетание названия и сферы деятельности:
<Гермес_, обучивший своего сына Автолика искусному воровству, считался еще богом воров и обманщиков.... > (Щекн - 16:04 26 Октября 2001)
А фирма занимается системами безопасности - т.е. совсем другому богу поклоняться должна бы.
|
Арнольд 26.10.2001 16:46 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Sergo |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
+++ Автолик +++
А что забавного? Поясните, если не в лом.
PS.
Вообще названия московских фирм -- это такая песня! Удача-1, Удача-2... ООО "777", "888"...
Очень сложно придумать что-нибудь действительно новое и запоминающееся.
Где-то читал, что для регистрации фирмы в тоталитарной Белоруссии нужно, чтобы ее название минимум на три буквы отличалось от любого зарегистрированного до этого.
То есть, если уже есть "Удача-2", "Неудача", "Удача-3" и "Удача-22" не пойдут, а вот "Удача-555" можно. Вообще количество элементарных действий (вставка, замена и удаление символа) над строкой для преобразования ее в другую называется расстоянием Левенштейна.
Для Белоруссии L >=3, России L >=1. Как, интересно, в других странах? Я видел на рынке изделия под марками "Soni", "Scharp", "Fillips"...
Есть еще понятие "расстояние редактирования", где первичные операции входят в сумму с разными весами (замена вдвое "тяжелее" вставки или удаления).
Для слов фиксированной длины применяют еще метрику рассогласования, или "расстояние Хэмминга" (число несоответствий знаков на одних и тех же местах).
Все эти метрики часто используются для выявления ошибочно набранных слов или номеров счетов.
|
|