Сергей Колинко 21.08.2001 15:33 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
E-mail: kolinko99@yahoo.com
|
**И вообще, это вечный спор: допустимо ли рисовать, экранизировать и т.д. гениальные проихзведения литературы. Я думаю, что от хорошей литературы не убудет, а победителей (т.е. тех, кому удалось создать нечто художественно ценное) не судят.**
2 Буквоедица
Точно! Я даже склоняюсь к мысли, что здесь налицо боязнь конкуренции.
Оригинал при этом никуда не исчезает, а к произведению приобщаются миллионы тех, у кого вряд ли дойдут руки до первоисточника.
А вот такой хорошую киноверсию такого, как "Мастер и Маргарита", до сих пор не создали. Когда это удастся, можно будет сказать, IMHO, что это новое слово в кинематографе.
|
Арнольд 21.08.2001 15:28 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: полдень |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
2 mosquit
+++ Полдень по местному времени - это когда солнце достигает наивысшего положения за сутки +++
Хм, даже для Заполярья?
+++ А причем здесь русский язык? +++
Русский язык здесь вот каким боком -- что есть полдень? 12 часов или солнце в зените (во 2-м значении, т.е. в наивысшем положении, не обязательно вертикально над головой)?
По Ожегову может быть и так, и так: "1. Середина дня, время высшего стояния солнца над горизонтом, соответствующее обычно 12 часам. Ровно в п. Жаркий п. После полудня. За полдень и за полдень (после полудня). Перед полуднем. К полудню."
Но в этом случае фраза "Он бывает на работе после полудня" может трактоваться как угодно...
|
mosquit 21.08.2001 13:40 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Сергею Колинко |
|
> в каждом учебнике написано, что полдень - это когда солнце стоит в зените.
Неужели прямо так и написано?
Вообще-то:
1. В зените солнце бывает только в тропических странах (между северным и южным тропиками), и то в определенные дни.
2. Полдень по местному времени - это когда солнце достигает наивысшего положения за сутки. Можно дать и другое определение - когда солнце находится точно на юге. Эквивалентность этих определений доказывается в школьном курсе астрономии.
3. Полдень почти никогда (за случайными исключениями) не совпадает с 12:00 ни по поясному, ни по зимнему, ни по летнему времени. Например, в Москве полдень наступает около 13:30 летнего и 12:30 зимнего.
PS. А причем здесь русский язык?
|
Буквоедица 21.08.2001 12:41 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Еруслан и неразумные хазары. |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
(Е)руслан вполне мог быть русским потомком половчанки или татарки. Кто у кого имена заимствовал,когда все жили на одной территории и постоянно то воевали , то мирились и роднились?
А хазары - это не татары. Они сами по себе. По религии они - иудеи, государство называлось Хазарский каганат. Читала я когда-то, что московские татары - потомки хазар, бежаваших на запад от нашествия татар. Поэтому они и внешне совершенно не похожи на татар, живущих в Татарии и Башкирии. Впрочем, у нас татарами кого только не называли! И азербайджанцев, и северокавказцев, и крымских татар...
|
Арнольд 21.08.2001 12:35 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: тексты с картинками |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Буквоедице
Я ничего не имею против художников, пишущих на религиозные темы. Меня беспокоит тенденция делать из Св.Писания комикс. Рядом с сакральным текстом не должно быть картинок. Но это мое частное мнение, есссно.
|
Буквоедица 21.08.2001 12:28 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду. Иллюстирирование Библии. |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
Во-первых, Эшер не имел в виду иллюстрировать Библию (по-видимому?). Но его странные картинки показались издателю созвучными текстам Экклесиаста. Это, как говорится, "хум хау".
Во-вторых, Библия наполовину состоит из историй, которые так ярки и живописны, что их обожают рисовать художники. А гравюры Доре Вам тоже не нравятся?
И вообще, это вечный спор: допустимо ли рисовать, экранизировать и т.д. гениальные проихзведения литературы. Я думаю, что от хорошей литературы не убудет, а победителей (т.е. тех, кому удалось создать нечто художественно ценное) не судят.
А куда деваться религиозным художникам, т.е. людям, которые в душе религиозны, а по профессии - художники? Шагал, например, или Чюрлёнис? Пару лет назад в Москве была маленькая выставка Пита Мондриана, одного из отцов абстракционизма. Для меня это было потрясение! И я вполне могла бы его картинами иллюстрировать историю сотворения мира. Потому что смысл этих картин для меня в том, что мир един, что он не случаен и что он прекрасен.
|
Щекн, двортерьер 21.08.2001 12:07 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Красная нитка |
|
У людей механизм цветового зрения гораздо менее чувствителен, т.е. на закате отключается при гораздо бОльшей освещенности, много раньше черно-белого, а на восходе, соответственно, включается позже. (Именно поэтому "ночью все кошки серы, а все женщины-красивы".) Так что использовать красную нитку вместо черной столь же "эффективно", как "неслышно шептать что-то по-английски" (это из серии анекдотических театральных ремарок:)...).
Вот у нас, нелюдей-киноидов, с цветовым зрением проблем нет: за неимением такового. Зато нитки в сумерках различаем лучше: что красная, что черная - лишь бы пахла хорошо:)....
************
Ты, Ежик, кстати, тоже нелюдь - и что? В Сети нелюдей немеряно....
Щекн, нелюдь
|
|