Что делать, если бонус не начислен на игровой счет?

Золотой кубок бонус своим игрокам может предоставить по любому случаю, например, вследствие проведения определенной операции по зачислению средств на игровой счет или при проведении определенного конкурса или мероприятия на платформе казино. Бонусы на крупных официальных игровых платформах проводятся достаточно часто, так как они привлекают внимание большего количества потенциальных пользователей.

Несмотря на то, что игровые платформы имеют достаточно надежную систему работу с финансами, бывают ситуации, когда по тем или иным причинам пользователь не получает средств на игровом счете или же бесплатных попыток в играх после получения того или иного бонуса. Такие ситуации случаются достаточно редко, однако лучше о них узнать заранее, чтобы при появлении проблемы не было переживаний и было понятно, что и как необходимо делать для решения имеющейся проблемы.

Почему бонус не был зачислен на счет игрока?

В том случае, если пользователь получил информацию о том, что ему был предоставлен бонус, но при этом никаких изменений не произошло на игровом счете, то есть не были начислены средства, то стоит обратиться в службу поддержки для решения данного момента. Причин в задержке проведения зачисления средств может быть несколько:

  • Ошибка в начислении бонуса. Бывает такое, что пользователю предоставляется информация о бонусе ошибочно, то есть игроку по сути он не предназначался, никакого начисления средств на игровой счет произведено не будет. Такие ошибки происходят в том случае, если на игровой платформе имеются игроки с одинаковыми инициалами или в процессе распределения бонусов были допущены ошибки в подсчете победителей. В результате игрок получает информацию о том бонусе, который для него не предназначается – о такой ошибке можно будет проконсультироваться со службой поддержки
  • Задержки в обработке технических запросов. Такая ситуация бывает достаточно редко, однако также случается в том случае, если возникают определенные проблемы с работой специалистов платформы. По мере необходимости данный момент опять же можно будет уточнить в службе поддержки, при этом присутствует вероятность того, что на обработку запроса также потребуется достаточно много времени, так как специалисты будут чрезмерно заняты выполнением многочисленных запросов. Если проблема заключается непосредственно в этом, пользователю остается только ожидать решения проблемы, так как никакого влияния оказать возможности просто не будет
  • Сбой в работе системы. В таком случае запрос на зачисление бонуса на определенный игровой счет отмечается как выполненный, но при этом никакого зачисления произведено не было. Такая ситуация является одной из наименее распространенных, так как в работе системы проверенной лицензионной платформы такие проблемы не возникают вследствие высокого качества проработки. В том случае, если возникает такая ситуация, разобраться в ней оказывается достаточно сложно, так как необходимо просматривать все операции, проведенные в системе, чтобы сделать выводы о начислении или отсутствии начисления денежных средств или определенного бонуса на игровой счет

Получается, что бонус может быть не начислен в личном кабинете по самым разным причинам, а выше были перечислены только наиболее основные моменты. Стоит отметить, что по мере появления такой проблемы стоит обратиться в службу поддержки, так как решить такой момент может быть достаточно сложно даже при поддержке специалистов, а самостоятельно решить данный момент - никакой возможности нет.


На главную страницу

<> TopList

1c1aa85508f84ccb60825cb841391a13