Клюмзин-Карачевский 24.05.2005 19:01:37 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Кампания по развитию толстовства в России |
|
Александр II дал указание увеличить поголовье Толстых, дабы Российская Империя в глазах Европы выглядела более благополучной, сытой и цивилизованной. Для сей цели был создан специальный комитет при Сенате. Членам комитета вменялось в обязанность измерять толщину представителей благородных семейство с помощью специального пояса, который пытались надеть на каждого дворянина, включенного в особенный список. Отсюда и пошло выражение "затянуть поясок". Если поясок не сходился, дворянин зачислялся в "Толстые на испытании" и обязан был представить Государю в течение ближайшего года либо роман, либо 2 повести, либо 3 пьесы, либо 10 стихотворений. После чего дворянин, по представлению Министра народного образования, в зависимости от совершенства его сочинений, либо сохранял фамилию Толстого навечно, либо ссылался в каторжные работы на тот же срок. Испытание сие успешно пройти удалось не всем...
|
О. Вещий 24.05.2005 18:06:10 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Шолохов |
|
Цитата | Второй вывод -- о творческих возможностях и методах работы М. А. Шолохова. Изучение конкретных изменений, которые вносил в заимствуемый текст Шолохов, решительно показывает невысокий уровень его знаний по истории и географии Донщины, недостаточную осведомленность о самих описываемых в романе событиях. Повсеместно наблюдается пристрастное и идеологизированное отношение Шолохова к казачеству, характерное как раз для писателей-коммунистов 20-х годов. Контраст с тем, что мы встречаем, в основном тексте "Тихого Дона", столь значителен, что сам собой напрашивается вывод: незавершенная чужая рукопись Шолоховым была частично у н и ч т о ж е н а, а частично о т р е д а к т и р о в а н а и в о с п о л н е н а чужеродными заимствованиями для придания отдельным фрагментам текста видимости единства действия и последовательности повествования. |
источник: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1993/6/makarov.html Господа, ну нельзя же так! Ну возьмите наугад тексты, смешайте их, проанализируйте вашим формальным аппаратом, якобы частотным, а на самом деле - не знаю каким, и докажите, что вы действительно можете надёжно различить авторство по вашим же формальным критериям. Для этого надо эти критерии сформулировать. На каком-либо алгоритмическом языке. Иначе получатся не критерии, а подгонка под ответ. Вспомните, как мы это делали в 5-м классе: заглядыаешь в конец учебника, находишь номер, смотришь ответ, записываешь длинную наукообразную цепь вычислений, а в конце её ставишь заветное число.
|
О. Вещий 24.05.2005 15:25:36 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Serj |
|
Цитата | Прошу прощения, но нельзя так "поливать" чужие тексты. |
Это ещё почему?
Цитата | Что же касается аргументов, то даже при поверхностном знакомстве, их набирается довольно много и гораздо серьёзнее, чем те, которые Вы привели |
А Вам не кажется ли, Serj, что один убедительный довод убедительнее, чем миллиард неубедительных доводов? Зачем вообще нужны неубедительные доводы? По моему мнению, для создания психологического нагнетания. Последнее носит название "сплетен".
|
|