777 07.11.2004 11:30:51 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2 optimistochka |
|
Смотря на какое расстояние снести надо будет.
С праздничком, право-, лево- и прямославные! Так у нас чё - День прмИрения или примЕрения? Примеряется, примеряется, а потом как врежет...
|
Самаритянин 07.11.2004 07:42:58 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Б.Д., |
|
а разве само слово "сплетни" не является исчерпывающим? Не факты, а искусственно сплетённые сведения (с доброй или злой целью, или времяпрождения ради).
|
Емпирик 07.11.2004 02:57:33 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Б. . Дунову |
|
ИМХО, сплетня сплетена из правды и неправды (чем отличается от лжи), но пропорция не определена и априори не известна слушателю. Комплимент вполне может быть чистой правдой. Слово происходит от исп. глагола complir, который восходит к лат complere - "дополнять" (ср. "комплементарный" - дополнительный), но одним из его значений является (или, по кр. мере, являлось) "полностью выполнять правила куртуазного поведения". Эти правила требовали говорить собеседникам, особенно дамам, приятное, но не обязывали лгать. Т.о. комплимент - "то, что собеседнику приятно слышать".
|
Бориска Дунов 06.11.2004 21:57:40 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
Спасибо! Вот ещё. Не подскажете ли, что такое сплетни. Словари пишут, что сплетни непременно недостоверны. Не знаю... Обращаюсь к вашему языковому чутью.
|
O. Beщий 06.11.2004 00:57:18 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 10 великих рассказов |
|
Да уж...
Ну вот читал я недавно Борхеса. "Фунес", это, конечно, неплохо, но что б вот прям вот так вот: входит в десятку великих рассказов, а остальные дескать не входят....
Полнейшая чушь. Чушь в квадрате.
Да собственно, упомянутый автор Уильям Бойд (http://www.russ.ru/perevod/20041019.html) анализирует образцы разных жанров рассказа. И в конце приводит список из 10 рассказов.
Вероятно, это всего лишь десять представителей. Представителей, но не вершин.
Не надо путать.
А вообще, это напоминает, как в теории катастроф ищут представителей классов эквивалентных особенностей отображений (ну, там: складка, сборка, ласточка...). Забавно применить это к литературе: окажется ли продуктивным?
И при чём тут "великие рассказы"?
Да и "В овраге" -- всего лишь один из многих рассказов Чехова.
|
|