Сергей Колинко 23.07.2004 09:31:41 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
**Автор: Арнольд - 22nd July 2004, 16:41:40 Соловьёв отдыхает! http://www.main.vsu.ru/~cdh/Articles/01-09.htm **
Великолепно! Тут же вспомнил Армянское радио: "Нас часто спрашивают: когда же будет лучше? Отвечаем: лучше уже было".
**Можно подумать, что в наших школах преподают историю не отечественные учителя, а какие-то пришельцы, глубоко враждебные к покоренным аборигенам.**
Не в бровь, а в глаз. Вот только альтернатива не радует...
|
Сергей Колинко 23.07.2004 09:23:28 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
**Автор: Киевлянка - 21st July 2004, 22:38:11 Знакомый китаец переводил с английского с помощью разных русских-китайских-английских словарей биографию ... (пока не скажу кого). Некое произведение в его переводе называлось "Королева лопатки". Угадайте что имелось в виду. **
Если ответ был, то я его проморгал. На всякий случай отвечаю: "Пиковая дама".
|
Булгунняха-Сюдаход 22.07.2004 21:03:44 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду |
|
из Вашей ссылки http://www.main.vsu.ru/~cdh/Articles/01-09.htm : +++Можно подумать, что наши дети не читают вообще никаких книг и газет,+++
а газеты-то им на кой?
+++ Вопрос: "Сибирь находится на востоке или на западе?" Ответ: "На Севере!" +++
А по-моему, ответ достойный. Абитуриент понимает принцип относительности, а препод -- нет!
Интересно, что будет, если спросить у этого А.И. Филюшкина про теорему Пифагора, Фалеса или, на худой конец, 5-ю аксиому Евклида. Они ведь тоже входят в школьную программу! Ответит ли он?
|
Crusoe 22.07.2004 17:09:56 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
Несколько месяцев назад, в школе, где учатся мои дети устроили диспут по истории, между классами "А" и "Б." Я был удостоен чести присутствовать. Темой был выбран тезис о "западности" и/или "восточности" России. Что меня потрясло: проявляя изрядные (правда несколько фрагментарные) познания и бойкость в изложении тезисов и антитезисов Чаадаева, Пушкина, Данилевского, Аксакова, Бердяева, Трубецкого и т.д., синтезом и ударной концовкой всех участников было: "Но либерализм, тем не менее, безусловно надлежит искоренить." Обе педагогини были в полуистерике и пытались вымучить взвешенное мнение. Но тщетно... По окончании, наша педагогиня, перешедшая от полу- к истерике полновесной, трясла меня за лацканы и объясняла, что учит она их ровно противоположному, а сын сообщил, что вставать на платформу либерализма - дурной тон и негоже порядочному человеку. Какового мнения и придерживаются молодые умы.
|
Crusoe 22.07.2004 14:07:13 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Киевлянке |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
++ Советский языковед В.И.Чернышев выдвинул гипотезу о чешском происхождении русских карточных мастей и фигур. В своей работе автор использовал русскую карточную терминологию конца XVIII в. В словаре английского путешественника Ричарда Джемса, побывавшего в 1618-19гг. в Холмогорах и Архангельске, приводятся названия русских карточных мастей и фигур начала XVII в. Эти сведения несколько корректируют выводы и предположения В.И.Чернышева, хотя в целом лишь подтверждают его лингвистические изыскания. Однако несмотря на лингвистическое сходство русской карточной терминологии с чешской, нельзя с полной уверенностью говорить о чешском происхождении русских игральных карт, поскольку на этот счет нет никаких других указаний - Словарь московитов единственный документ, упоминающий о картах в XVI в. ++http://humanities.edu.ru/db/msg/50865
|
|