Только собачку мы во времена оны так не звали: обезьянкой она была. Я же в порядке эксперимента произношу (по телефону) свой адрес как занудер НА яндекс (пауза) ру. Большинство переспрашивает (и, в частности, интересуется, большие там буквы или маленькие), однако два-три человека поняли это "на" сразу и заработали мой респект, уважуху тож
Среди моих ЖЖ-френдов есть математик из Бостона. Я у него гостила три дня в прошлом году. Место, где он живёт, напоминает подмосковный дачный посёлок : железнодорожная станция, много домиков, несколько церквей разных религий ( в Америке только протестантских различных конфессий бесчисленное множество), полдюжины магазинчиков, кафешка...
Так вот этот мой знакомый любит эти оперные сеансы. Куда-то ему надо поехать, в его деревне кинотеатра нет. Такие оперные сеансы бывают не каждый день, может быть, раз в месяц. Потом хвастается в своём журнале, какую он замечательную оперу слушал.
Во времена моего детства у нас так пытались футбол показывать -- тогда на стадионах бывал аншлаг. Сын с нынешней женою сейчас осваивают Галифакс (на краю Канады, 300 тысяч населения) -- и ей там будет тоскливовато без того, что у нас зовут культурой; здесь она всё пыталась его куда-то таскать, и даже получалось, -- но ей описанные Вами возможности, наверное, знакомы (на Кипре, скажем, она тут же откопала английскую читальню, и они стали оттуда читать что-то современное ....)
В разных странах кино делается для разных целей. Например, в Индии делаются длинные-длинные-длинные музыкальные мелодрамы, чтобы переждать в прохладном кинотеатре жаркое время дня.
Зато у американцев есть такие кинотеатры, в которых ведут прямую трансляцию оперных спектаклей из лучших оперных театров. Живёшь в маленьком городке и можешь послушать и посмотреть оперу на большом экране и с хорошим звуком. А хочешь поржать - идёшь на Вуди Аллена.
Я думаю, это такой человек, который выводит нравственные законы из христианства. Не фундаменталист ни в коем случае. Достоевский, к примеру.
В случае с соловьевским Карениным это человек, который сознаёт свою ответственность ( перед Богом) за свою жену как более слабое во всех отношениях существо, смиряет свои обиду, ревность, ненависть и тому подобные злые чувства и становится добрым и мудрым. Но Соловьёв сжульничал: он не показал, как все эти недостойные чувства скрутили Каренина и превратили умного человека в скрипучий механизм, как это изобразил Толстой. А Толстой тоже хорош: у него Каренин настолько несимпатичен, что вообще непонятно, почему Анна за него вышла замуж. Да и хвалёный ум Каренина, о котором все говорят, у Толстого под вопросом, поскольку он легко поддаётся мракобесным проповедям какой-то уж совсем неумной тётки.
Я думаю, что и Толстой, и Соловьёв вложили в Каренина что-то личное. Гриценко играл по Толстому, Янковский воплотил Соловьёвскую идею. Получилось убедительно. Гениальный артист может оживить любую пристрастную трактовку.
24 мая 2004 года, в ознаменование 160-й годовщины первой публичной телеграммы, использовавшей азбуку Морзе, Сектор радиосвязи Международного союза электросвязи (ITU-R) включил <<собаку>> в стандарт международной азбуки Морзе. Отныне ее можно отстучать как последовательность <<точка-тире-тире-точка-тире-точка>> http://ergosolo.ru/.../ По ссылке немало вкусностей, читайте.
Я ни одного его фильма не видел, который не был бы полною фигнёй, и совсем не понимаю, чего его так ценит кинематографическая (!!! написал-таки это ненавистное мне слово !!!) общественность?