Я театральных постановок тоже не видел, но я помню, например, в тексте пьесы мощнейшая была сцена, точнее, несколько сцен подряд - все на одном балконе, на одном маленьком пятачке. А АиВ ее растащили на кусочки по всему Стамбулу, и весь накал потерялся... чтоли им Стамбул поподробнее поснимать захотелось?
Относительно "матов" - как сравнительно грамотный человек, я согласен, что это не есть хорошо. Но мне лет 12 назад попали в рук "Растаманские сказки", и так эта форма оттуда и прицепилась... Там вообще такой дикий сленг, очень, по-моему, смешной. И прицепляется сильно.
Я помню, как вся Одесса пела "Мичмана Джонса", потом "Эх, хмурые будни, осенние будни...", "Цыпленка", "С одесского кичмана бежали два уркана", "Дочечку Броню", "Вот Маня входит в залу".
После этого пошли уже более поздние песни, вроде знаменитой бандитской:
Губернский розыск рассылает телеграммы, Шо горoд Харьков переполнен из ворамы! Шо наступил критический момент И заедает вредный элемент.
Эту песенку можно было петь без конца, потому что имена городов менялись в ней по желанию исполнителей-Харьков, Киев, Ялта, Голта, Сочи и почему-то вдруг далекая Вятка.
Долго думал какое отношение эти три тополя с Плющихи имеют к организациям автомобилистов, пока не осенило, что российский товарищ так произносил "ААА"...