Киевлянка 08.01.2010 14:59:44 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: passer_by_back_for_a_moment |
|
++В 5-ом, раз вы хотите, чтобы в нем начиналась геометрия++ Верный способ отбить интерес к предмету, по-моему. У Киселева было именно то сочетание строгости и наглядности, которое давало возможность с довольно раннего возраста начать получать удовольствие от творчества и игры ума..
|
passer_by_back_for_a_moment 08.01.2010 11:08:55 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: В 5-ом классе?! |
|
В 5-ом, раз вы хотите, чтобы в нем начиналась геометрия. Какой смысл вдалбливать ребенку теоремы о равенстве треугольников, если он подозревает, что на одних и тех же вершинах можно построить несколько разных треугольников? Другой вопрос, как это сделать, т.е. как донести до него Основания. Пусть думают специалисты по дидактике. Я же не призываю делать это в стиле Бурбаков. Не помню, сколько "т" было в Мет(т)е. К сожалению, в Сети о нем ничего нет, а личность была незаурядная.
|
Зануда 08.01.2010 10:07:22 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Метт, с двумя Т. |
|
Так его писали в анонсах лекций. В 5-м классе, наверное, ни у кого это важное понимание не сформируется, но постепенно кое у кого -- да. А большего и не требуется.
|
|