vadim_i_z 04.11.2009 22:51:48 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедица |
E-mail: vadim-i-z@yandex.ru
|
Про российский ЕГЭ не скажу, но белорусское централизованное тестирование по идее должно было (помимо прочего) отменить репетиторство. В итоге репетиторство расцвело еще пышнее. У нас коррупции в образовании поменьше, чем в России (по крайней мере, в отношении ЦТ - там большая чистка была несколько лет назад), но уровень знаний из-за этой формы контроля падает заметно. Тесты замечательны как форма промежуточного контроля (сам этим много занимался - по физике, конечно), но как форма контроля итогового они не годятся. Для последующей учебы в вузе потребуются совсем другие навыки.
|
Буквоедица 04.11.2009 22:47:21 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольд |
|
Да не одними троечниками жива Россия. Просто другие дети поступили в другие вузы, менее привлекательные для "инвалидов". А журналюги - зачем им что-то знать? Вторая древнейшая профессия...
|
Буквоедица 04.11.2009 22:43:55 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Говорун |
|
Я совершенно ничего не имею против репетиторов. Я сама готовилась с репетиторами, дети мои готовились с репетиторами. В Москве всегда были замечательные репетиторы, которые компенсировали идиотизм школьного обучения. Но одно дело репетитор, который учит и получает деньги за свою работу, и другое дело - взяточник на факультете. С введением ЕГЭ коррупционные финансовые потоки ( очень большие деньги) перенаправились в другие карманы. Можно понять, что университетские взяточники недовольны. А репетитор как таковой будет нужен всегда. Есть же родители, которые хотят, чтобы их дети что-то знали и умели объективно ценное. Если принимать в первую очередь инвалидов ( большинство, по-видимому, липовых), а по результатам экзаменов - 6% курса, то каких можно ожидать результатов? И при чём тут форма экзамена, если 94% его не сдают?! Кстати, почему считается, что именно подготовка к ЕГЭ ( три года расставляли галочки!) довела этих бедных детей до такого состояния, если они как инвалиды освобождаются от экзаменов? Опять что-то не сходится. Дальше будет вот что. Эти инвалиды не смогут сдать первую же сессию, их отчислят, а на освободившиеся места примут ребят с вечернего отделения. ( Так всегда делали, а тут будет повод отчислить много народу). Это уже внутреннее дело факультета, кого перевести, свои дети не пропадут. И заодно убедят всех, что ЕГЭ - бяка, а Фурсенко - не на своём месте. А ЕГЭ тут совершенно ни при чём.
|
Говорун 04.11.2009 20:58:45 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Зануда |
|
+++выгнать после первой же сессии+++ Я в ВУЗе не работаю, могу чего-то не знать. Но слышал, что количество штатных единиц преподавателей прямо зависит от числа обучаемых. Так что выгонять можно, но осторожно... +++Это совсем несусветная дурь, и устроить её можно было только в целях коррупции+++ Если в целях коррупции, то - разве это дурь? Это хорошо продуманное мероприятие.
|
Зануда 04.11.2009 20:48:28 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Говорун! а разве ничего не знающих нельзя выгнать после первой же сессии? |
E-mail: zanuder@yandex.ru
|
С моего курса, помнится, сразу выгнали ~20% -- это набор 1962-го. И совершенно я не понимаю, как это инвалидность позволяет не сдавать ЕГЭ, но учиться (и сдавать экзамены). Это совсем несусветная дурь, и устроить её можно было только в целях коррупции. Или -- окосев от политкорректности (но у нас??!!): это ведь нечто вроде параолимпийских игр или Нобелевской премии по физике для выпускников философских факультетов.
|
Арнольд 04.11.2009 19:21:40 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: без грамматической ошибки |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
+++ и до полного... э-э-э... ну, скажем, логического финала +++ Абсолютно солидарен. Более того, мне кажется, что это врожденная бага нашей великой страны. Так было всегда. И боюсь, будет. Единственное, что даёт заряд хорошего настроения - Россия выживала всегда, в т.ч. с двоечниками и даже с троечниками. Пусть себе ошибаются в сочинениях, но не ошибаются в жизни.
|
Говорун 04.11.2009 17:34:07 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Серж |
|
+++При нашем госаппарате любая идея будет искажена до неузнаваемости.+++ и до полного... э-э-э... ну, скажем, логического финала. +++Но может быть стоит с таким же пылом заняться собственно образованием, а не только способам проверки этого образования?+++
Это конечно. Но способы проверки очень сильно влияют на проверяемое, поскольку руководству (и не только ему) важна не суть процесса, а результаты его проверки. И кто, собственно, должен заняться "собственно образованием"? Те люди, которые должны это делать по должности, полностью сосредоточены как раз на внедрении новых методов проверки...
|
Серж 04.11.2009 16:47:41 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: ЕГЭ |
|
+++ЕГЭ уничтожил наше образование на корню+++ Уже? Я помню, несколько лет назад на этом форуме приводилась статья какого-то преподавателя журфака (МГУ ?) о знаниях студентов по РЯ. Ужасно. Но это было ещё до всякого ЕГЭ. Наверное у ЕГЭ есть отрицательные моменты. При нашем госаппарате любая идея будет искажена до неузнаваемости. Но может быть стоит с таким же пылом заняться собственно образованием, а не только способам проверки этого образования?
|
|