Арнольд 06.03.2009 23:55:16 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: кренгование форума |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
С вашего позволения, господа, я ограничу историю форума (цифирки под окном ввода постинга) последними пятьюдесятью страницами. Это срок примерно в полгода. Сами сообщения никуда не исчезнут, плюс они дублируются в архивах. Я пришёл в ужас, когда просмотрел исходный текст страницы форума. Половину составляет этот хвост.
|
Скрипс 06.03.2009 22:32:07 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
|
Вопрос про рассуждение относился только к одному из абзацев, но не ко всему тексту. Чем мне тест не понравился, так это необходимостью тщательно (иногда по нескольку раз) перечитывать вопрос, въезжая в тему. Такое ощущение, что составители теста детишек в глаза не видали.
|
Буквоедица 06.03.2009 21:44:44 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду |
|
Ну, не знаю... По-моему, потёртый сюртук - это описание внешности, стрекозы - описание природы, весь первый абзац - описание. А повествование - о том, что за человек, что он делал раньше. Сюжет - биография адмирала. А вот для рассуждения там не хватает вывода, к которому это рассуждение нас приводит. Старость - не радость? Как хорошо быть адмиралом? Нет там движения мысли, каковым является рассуждение. Весь текст такой же стоячий, как вода в водоёме, около которого сидит адмирал.
|
Арнольд 06.03.2009 15:35:27 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
+++ почему текст про адмирала Ушакова - это рассуждение, а не описание и повествование +++ Вот тут я ни секунды ни сомневался. Описание излагает с разных сторон свойства одного или нескольких более или менее статических объектов (пример: дуб у Толстого) Повествование предполагает развитие сюжета, динамику. Короче говоря, что-то с кем-то происходит, что-то меняется (пример - "И грянул бой...") Рассуждение не описывает ни реальный объект, ни реальный сюжет; действующие лица и их признаки сопоставляются в логической взаимосвязи и возможном развитии событий для получения каких-то выводов ("А судьи кто?...") Разве не так?
|
Зануда 06.03.2009 14:02:56 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 20% |
|
На самом деле, 25. Похоже, в этих тестах очень требовательная пятёрка, довольно размытая четвёрка (больше половины?) и такая же тройка. Скажем, до 35%.
|
Атяпа 06.03.2009 12:42:04 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
|
"От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол, счастье мужик, мол, тоже человек, дальше - больше, оскорбительные стишки, а там и бунт...", "Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!"(с)ТВС
|
Буквоедица 06.03.2009 12:26:16 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Эх! 28 |
|
Но я не согласна! В обоих случаях я могу обосновать свои ответы. Отвечая, я понимала, что правильных ответов более одного. Мне уже когда-то попадался этот тест. Я и тогда выбила 28 из 30, но не запомнила, какие ответы были сочтены ошибочными. Возможно, что те же самые. Ну, вот почему текст про адмирала Ушакова - это рассуждение, а не описание и повествование? И то , и другое в нём содержится, а вот рассуждение должно было бы увенчаться каким-то выводом, а я там ни рассуждения, ни вывода не заметила. И не глупо ли в наше время утверждать, что компьютер предназначен для обработки ТОЛЬКО цифровой информации?! По-моему, именно что универсальное это устройство для обработки информации, а цифровое представление её - отнюдь не то, с чем имеет дело hardware, если уж на то пошло. Фи!
|
|