Вопрошательница 24.08.2008 13:12:26 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Алексею Г. |
|
Кавычки при названиях латиницей в газетной статье - это, скорее всего, будет определяться редакцией самой газеты. Строго говоря, кавычки нужны независимо от латиницы-кириллицы, но считается, что само использование латиницы является достаточным выделением термина из общего фона, поэтому латинские названия часто оставляют без кавычек. Строго обязывающих правил нет, в основном это определяется традицией данного издательства. Иногда латиницу выделяют курсивом, тогда однозначно без кавычек. Вообще идеология такова, что кавычки - это выделяющий знак, показывающий, что слово/фраза употребляется не в прямом значении, а в качестве наименования, цитаты и т.д. Если есть другое выделение (вынос цитаты в абзац с другими параметрами, набор слова другим шрифтом и т.д.), то кавычки могут не употребляться. Я сейчас в отпуске (бумажных справочников под рукой нет) и на тормозном dial-up'е (сетевых ссылок не приведу), поэтому только "на пальцах", уж звиняйте.
|
Алексей Г. 24.08.2008 11:53:17 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Кавычки в названиях |
E-mail: glushaa@gmail.com
|
Уважаемые говорящие по-русски, поделитесь сокровенным знанием! Как правильно в газетной статье писать названия иностранных компаний на латинице -- в кавычках или без (компания Amoco или компания "Amoco", 3M или "3M", Microsoft или "Microsoft")? У Розенталя рассматриваются только "переводные" названия: "Кавычками выделяются: <...> названия предприятий, фирм, <...>; то же в иноязычных названиях: концерн <<Дженерал моторс корпорейшн>>, <...> телевизионная компания <<Коламбия бродкастинг систем>>. Спасибо.
|
|