спасибо за поздравление! И передавайте привет новому компьютеру: у нас с ним, как-никак, теперь день рождения совпадает .
А что, паркет и окна в квартире, отопление в доме и асфальтовое покрытие в Калуге и области наш князь-оптимист менял сам и за сутки управился? Вещий ибн Хоттаб, однозначно...
http://www.livejournal.com/.../1717610.html Как будем жить дальше с этими "СиДи" и "ДиВиДи"?? Невозможно же игнорировать боле. Или будем новые буквы в русъяз добавлять? Или дождемся, пока и эта "фича" спустя пару лет исчезнет?;)
Вот, например, читаете вы роман, а там написано:
1. На столе поблескивало три дивидиска. Он взял один и с яростью выкинул в форточку. 2. На столе поблескивали три DVD-шки. Он взял одну и с яростью выкинул в форточку. 3. На столе поблескивало три ДиВиДи. Он взял одно и с яростью выкинул в форточку.
Вам как больше нравится? Или свое предлoжите?
P.S. О. В. -- Se non e vero, но чертовски ben trovato!
Лучше сказать так: "В силу замены в компутере корпуса, материнской платы и процессора, паркета и окон в квартире, отопительной системы в доме и асфальтового покрытия в Калуге и Калужской области, на сутки был предательски оторван от Сети, но не переставая пил за Ваше здоровье!".
-- запоздалое поздравление! В силу замены в компутере корпуса, материнской платы и процессора (э-э... в общем, только винт и DVD-резак старые остались) на сутки был оторван от Сети. И надо же, пропустил...
Так что -- всего наилучшего, успехов, любви, денег побольше и анлимитед коннекта пошустрее!
Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам, что в соответствии с заключенным Договором в начале каждого месяца производится снятие абонементной платы в полном объеме согласно выбранному Вами тарифному плану. Просьба своевременно пополнить состояние лицевого счета, чтобы избежать вынужденного перерыва в предоставлении услуг.
[25.11.2005]
Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам, что в соответствии с заключенным Договором в начале каждого месяца производится снятие абонементной платы в полном объеме согласно выбранному Вами тарифному плану. Просьба своевременно пополнить состояние лицевого счета, чтобы избежать вынужденного перерыва в предоставлении услуг.
[27.09.2005]
Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам, что в соответствии с заключенным Договором в начале каждого месяца производится снятие абонементной платы в полном объеме согласно выбранному Вами тарифному плану. Просьба своевременно пополнить состояние лицевого счета, чтобы избежать вынужденного перерыва в предоставлении услуг.
[25.08.2005] +++
То есть три абсолютно однаковые "новости"! Ну, это понятно, обычное наше разгильдяйство... Но, самое интересное, потом идёт гиперссылка: