Атяпа 05.10.2004 16:34:56 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Емпирику |
|
-- Г-голубчики, -- сказал Федор Симеонович озадаченно, разобравшись в почерках. -- Это же п-проблема Бен Б-бецалеля. К-калиостро же доказал, что она н-не имеет р-решения. -- Мы сами знаем, что она не имеет решения, -- сказал Хунта, немедленно ощетиниваясь. -- Мы хотим знать, как ее решать. (с)
|
NN 05.10.2004 14:24:37 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Емпирику |
|
Почему же, выработать определение совсем не трудно. Выработать определение, подходящее для всех - действительно невозможно. А так можно вырабатывать хоть по сто определений в день...
|
Емпирик 05.10.2004 14:21:19 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Господа, |
|
Вы что, всерьез хотите выработать определение ПИ? Но ведь давно известно, что это невозможно. Будь иначе, кто стал бы платить критикам? И как стали бы зарабатывать на жизнь бездари? Причисление артефакта к классу ПИ является результатом соглашения некоторого сообщества. Это соглашение заключается на основании частью сознательных, а частью подсознательных оценок, и справедливо только внутри этого сообщества. При этом и оценки, и состав сообщества, и - как следствие - факт причисления к ПИ непостоянны во времени, подвержены случайным колебаниям. Как всегда в макромире, "случайный" означает здесь не "беспричинный", а "неподдающийся описанию в терминах однозначных детерминистических зависимостей".
|
NN 05.10.2004 14:08:56 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Музеефикация |
|
Ограничение недостаточно. Музеи тоже бывают разные. Задача "сохранить самое ценное" прямо противоречит другой задаче - "представить в экспозиции самое ценное". И многое не может быть музеефицировано при нынешнем уровне развития технологии.
Опять же искусствоведы могут понимать ценность по-разному: исторически (то, что повлияло на художественный процесс), эстетически (то, что создаёт наибольший эффект в эпоху музеефикации, т.е. в эпоху работы эксперта), технологически, а может, перспективно - то, что несёт в себе наименее реализованные потенции...
И вот ещё что. Как я понимаю, реальная практика, в которой возникла потребность в определении ПИ, всё же иная. Кажется, нужно такое определение, которое будут принимать все участники ни к чему не обязывающего разговора. Разве нет?
|
Crusoe 05.10.2004 14:08:29 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Скрипсу |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
И всё же... ++ Когда я привез картину в Москву, то долго не вешал ее на стену. Она враждовала со всеми и вносила резкий диссонанс во все собрание. Я почувствовал в картине, несмотря на то, что она была бессюжетная, железный стержень, твердость и силу. Я ужаснулся, так как все остальные картины моей галереи вдруг стали мне казаться без стержня, точно сделанными из воды, и что самое страшное, мне не хотелось более видеть их. Они стали для меня неинтересны и совершенно бессмысленны. Мне стало с ними скучно.... Я купил вторую картину. Я уже чувствовал, что не могу жить без него. Я купил еще... Он овладел мной окончательно, и я стал покупать картину за картиной. ++С.Щукин о "Даме с веером" Пикассо...
|
|