Емпирик 27.06.2004 22:20:04 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Скрипс |
|
$$ психика древнего человека навряд ли сильно отличается от психики современного - внешняя начинка только разная, воспринятое мировоззрение, а сосуд - одинаков. $$ Мне кажется, отличается фундаментально. Но я не специалист; каюсь, мой уверенный тон ничем не оправдан. А Ваш? Почему Вы уверены, что сосуд одинаков и по объёму, и по форме? Опять же, мозг ведь не просто сосуд, скорее компутер. А ежели BIOS и OS разные? В поддержку своего тезиса могу только сослаться на Лосева (точно указать источник сейчас не могу, надо рыться), писавшего о принципиальном отличии психики античного человека от психики современного. А древний - он ить подревней античного будет
|
Скрипс 27.06.2004 14:52:45 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Емпирику |
|
+++ Боюсь, мы очень плохо понимаем детскую психику. На самом деле она близка к психике древнего человека... +++
Ой ли? Скорее, к психике любого другого детёныша примата, познающего жизнь. А психика древнего человека навряд ли сильно отличается от психики современного - внешняя начинка только разная, воспринятое мировоззрение, а сосуд - одинаков.
|
Обыватель 26.06.2004 23:38:41 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Крузо |
E-mail: charikov@mail.ru
|
Вот что вызывает удивление - в русском языке термин "блядство" есть, а "блядизм" - нету. А впечатление, что в жизни его предостаточно - есть.
Приношу извинения дамам, которую задумают обидеться: оба термина никакого гендерного/сексуального наполнения в моем понимании не имеют. Не знаю, кто как, - а я бы в любом словаре уверенно квалифицировал их как "политич."
|
Crusoe 26.06.2004 21:55:36 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Емпирику |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
++ Боюсь, мы очень плохо понимаем детскую психику. На самом деле она близка к психике древнего человека, что надо бы учитывать и педагогам, и детским писателям, и родителям. ++
Был такой Иоганн Гербарт, который полагал, что развитие каждого ребенка повторяет историческое развитие человечества.
|
|