Crusoe 29.03.2004 12:28:18 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
Позволю себе напомнить тезис NN: ++ ...Шкловский говорит о худ. произведении как об устройстве, то есть до некоторой степени автомате, а главную его функцию видит в деавтоматизации восприятия... ++
То есть речь не идёт о логике принятия решений, да и восприятие наше дискретно, ограничено и конечно. Что-то иное тут предполагается, но что?
|
Арнольд 29.03.2004 12:16:37 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Crusoe |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
+++ попробуем дать определение понятию "деавтоматизация" ++ Первое приближение: полное исключение логики из процесса принятия решений. Перевод количества вариантов из счетного в континуум. Гиперэнтропизация, тысызыть.
|
Арнольд 29.03.2004 12:12:16 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Говоруну |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Апп Гондурас - эттто чтоттто! Снимаю шляпу. +++ переименован именно в ПлАнерское +++ Не под влиянием ли плАновой экономики произошёл перенос ударения? В пику мелкобуржуазным планёру, шофёру, бретёру и аматёру?
|
Арнольд 29.03.2004 12:04:20 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Говоруну |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
+++ надо только посмотреть на карту Москвы +++ Буквоедице и этого не надо! Достаточно за окно поглядеть. Варга по-венгерски -- Волков. Когда в "Хоббите" я читал про диких орков, скачущих на свирепых варгах, так и не понял, "откуда у хлопца испанская грусть"
|
Говорун 29.03.2004 12:03:14 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: А.Арканов. "Гондурас". |
|
- На меня весь день ты ноль внимания, Хоть бы слово мне одно сказал. - В Гондурасе крах и загнивание, Политический в стране развал! - Подойди ко мне, подойди ко мне, Я люблю тебя, я твоя! - Гондурас в огне, Гондурас в огне, В магазинах нет .... ничего. Гондурас, Гондурас, Мы с тобой в тревожный час! Гондурас, Гондурас, В сердце каждого из нас! Гондурас, Гондурас, Где же твой рабочий класс? Гондурас, Гондурас, Ещё много-много раз. - Почему тебя так долго не было? Ночка тёмная, четвёртый час!!! - Я, любимый мой, встречалсь с лектором, Он рассказывал про Гондурас. - Ах, не лги ты мне, ах, не лги ты мне, Я люблю тебя, ты моя! - Гондурас в огне, Гондурас в огне, В магазинах нет ... ничего. Гондурас, Гондурас, В сердце каждого из нас! Гондурас, Гондурас, Мы с тобой в тревожный час! Гондурас, Гондурас, Где же твой рабочий класс? Гондурас, Гондурас, Ещё много-много раз. Гондурас, Гондурас, В сердце каждого из нас! Гондурас, Гондурас, Мы с тобой в тревожный час! Гондурас, Гондурас, Где же твой рабочий класс? Гондурас, Парагвай, Кого хочешь - выбирай...
|
Crusoe 29.03.2004 11:59:22 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: NN |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
Свифт, Борхес и прочие вычисляли - значит и нам не зазорно. Но они брали простые комбинации символов (<<Дыр бул щыл>> или как просто быть футуристом, 33 в степени n), а число осмысленных фраз - дело совсем иное (2 в степени n.) Впрочем, дальше появляется неимоверная сложность ещё до художественных приёмов: надо отбросить не только тексты, бессмысленные на уровне слов и фраз, но и тексты без сюжета. А это значит формализовать понятие сюжета, чего, по-моему, пока не сделано (разве что Пропп?) У меня появился иной подход к "аппарату Шкловского," но пока я его думаю. А вот что - давайте попробуем дать определение понятию "деавтоматизация" - это полный хаос, неупорядоченность, или что-то иное?
|
|