Добрый день. В последнем выпуске ГПР опять засветились Лёвин (а не Левин, якобы так в некоторых изданиях напечатано) и Лёв Толстой. А также нелёгкая участь Ё.
Так был ли Лёвин? Или это легенда вроде "истинного" значения "мир" в названии "Война и мир"? Кстати, ссылка была опять-таки на преподавателя литературы.
сбросьте мне под ник абзац с ятем, а я завтра посмотрю, чтó можно сделать. Потому как я личный опыт работы с Мошковым имею. Может быть и проблемы-то нет, но Вам кажется другое... Меня гонят из-за машины, до завтра.
А вот: www.mn.ru/issue.php?2003-45-70 Цензура работает. Непонятно только - зачем. А Дейча и МК можно и не читать. Но свои 2-5-10 миллионов поклонников он здесь всегда найдет.
...лет 30 назад был я как-то в столице и заметил толпу, стоящую у стенда со свежими газетами. Народ внимательно читал огромную статью в ЛГ про очередной пасквиль "литературного власовца". Изредка вслух звучали осуждающие реплики для топтунов. Протолкнуться к тексту было невозможно. "Ладно, дома прочитаю" - решил я и двинул дальше. Через пару дней этот выпуск ЛГ дошёл и до Дубны. Каково же было моё удивление, когда на месте статьи про Солженицына обнаружилась совсем другая: "Жонас Савимби - кровавый агент Каэтану"...
Фаня, это не ААВ случайно? :))) Я вот думаю, что бы ему такое виртуальное подарить...
Люба, это идея... но, боюсь, у адресатов возникнут сомнения в моей адекватности :)
Самаритянин, а куда вводить код в ворде? И правильно ли его поймёт Мошков, когда будет форматировать мой вордовский файл в свой txt? Юникод я не хочу - раз он по умолчанию не устанавливается, значит, почти ни у кого этот ять в скачанном doc-файле правильно не отобразится.
И тем не менее - наскучила мне эта ситуация, когда всяк занят своим делом: писатели пописывают, читатели почитывают, газеты пованивают, все вокруг поморщиваются... Не нравится мне такой профессионализм.
Когда я открыл для себя Мамардашвили (в начале 90-х), стало очень обидно: ведь вполне мог бы послушать его лекции вживую, если бы в 80-х знал о существовании Мераба Константиновича. Тбилиси тогда было посетить несложно.
Боюсь я румяных гимназистов, руководимых идеями-понятиями. Куда лучше цензор. Или судебный пристав - тащит он журналиста в суд за диффамацию, а журналист сучит лапками и бормочет о свободе слова. Эх, хорошо, мечты... А гимназисту место в гимназии.
Ваше "Я в ужасе - нужно надписать шесть книжек, а в голову ничего не приходит" мне жутко понятно. Мне тоже вот "надо надписать". Правда, лишь пять. Но вот одну, всем нам с вами знакомому человеку, надписать всё не решаюсь. Как лучше: "С безмерной благодарностью" или "С безразмерной благодарностью"? Второй вариант мне лично нравится больше. А вдруг он обидится?