Я вовсе не считаю, что Ваша баньянная ссылка была неуместной (наоборот!). Просто я пошел по этой ссылке и обнаружил, что "в окрестностях" этой ссылки имеются и другие мнения, отличные от мнения Обывателя. Вот я и решил обратить на это внимание почтеннейшей публики.
Прошу прощения, если баньянная ссылка была неуместной. Мне хотелось обратить чьё-то внимание не на дискуссию (в которой я не участвую и за которой не слежу), а на один случайно попавший ко мне образец стиля мышления и изложения, имеющий к здешним разговорам примерно такое же отношение, как недавно вброшенные сюда эссе того же Обывателя о кошках и его же давние рецепты фондю, тоже изначально адресованные не сюда. Возможно, я увлеклась: слишком свежи ещё впечатления от творений Обывателя из Атяпиной копилки. <<Впредь обязуюсь. Прошу не отказать>> (с)
++ сервисное обслуживанее, а также на период хранения наши квалифицированные механики фирменным сервисными жидкостями законсервируют и расконсервируют ваш: мотоцикл, гидроцикл, снегоход, скутер. ++
Какие жуткие тёти! Отдел по идеологии в чистом виде, причём за красных они или за белых - неважно. Важно, что при идеологии... Топить в помойном ведре с последующим лишением всех прав.
% В "Родительском собрании" обсуждали советскую литературу для детей и её уместность/неуместность в школьной программе. IMHO, понятие "советская литература" подозрительно напоминает другое достопамятное понятие - "буржуазная литература". http://www.echo.msk.ru/interview/2.html % Это была странная беседа: дама постарше (не помню имени) говорила, что Гайдар нужен нынешним детям, потому что это хорошая литература, а дама помоложе по имени Марина, практикующая учительница латыни и чего-то лауреатка, утверждала, что Гайдар не нужен, потому что там про пионеров и вообще много непонятных реалий. Как бедные дети "Трёх мушкетёров" читают?! Почему-то никто не сказал, что дети - как люди, что каждый выбирает себе чтение по вкусу и интересу из того, что доступно. Послушаешь этих педагогов и думаешь: лучше бы они отстали от детей, учили бы таблицу умножения и закон Архимеда и не лезли бы детям в душу!
Ну раз уж мы стали давать ссылки на баньянную дискуссию, то я обращаю ваше внимание и на ответные реплики Мимоходца по тому же поводу (и на той же странице). Тоже тянет на эссе. И ведь всё равно никто никому ничего не докажет... Вспоминаю почему-то про воду в ступе...
Один знакомый домовой, который дружит с дриадой, обитающей в ветвях баньяна, тут намедни поделился впечатлениями от выступления Обывателя на бунтмановской ветке, а поскольку я дух Обывателя встречало и в архивах, и у Атяпы, то я решило ссылку выложить и сюда: http://forum.echo.msk.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=33857#33857
Если вдруг ссылка не сработает, то это ветка <<Богословские вопросы Сергею Бунтману>>, предпоследняя страница, Автор Esquire Время 24.11.03 00:03.
Цитата: Да, к вере приходят разными путями и по-разному: по традиции, от невежества, от большого горя, от необходимости духовной опоры, и - о да! - оттого, что не хватает силы принимать этот мир таким, как есть. Всяко бывает. И вера бывает разная.
Я, в отличие от многих верующих, не могу считать, что неверующий человек обязательно подобен лишенному слуха<...>, что жизнь его бедна и лишена внутреннего света, - нет. Полнота и насыщенность жизни зависит от самого человека, и никакой свет не поможет, если он светит - в пустоте.
Но, когда человек неверующий, исследуя феномен веры, начинает объяснять всякого верующего внутренней дефектностью - от примитивного 'надо быть глупцом, чтобы верить в Бога' до сложных психологем, сводящихся в итоге к душевной ущербности, - именно это я называю интеллектуальной и духовной несостоятельностью. Это значит: ему не хватает ума, чтобы признать существование границы его понимания, и не хватает души, чтобы удержаться от соблазна принизить то, что за этой границей. Принизить, чтобы создать успокоительную иллюзию снисходительного понимания.
Атяпа, а <<Творчество форумлян>> Вы такими эссе пополняете?
Думаю, что результат был бы тот же. Бабуля исправила ложный выбор дочери, вбив в меня начатки любви к литературе и истории (историю по-Иловайскому, правда, из меня потом родители выбивали обратно, как крамольную) железной рукой и методами женской классической гимназии. Хромосомы с генами пред лицом моей бабушки значения не имели - она даже кошку на даче отучила птиц гонять...
Crusoe Как знать, будь бабушка более последовательна в апологии английского классика, наш форум был бы совсем иным. Лишившись изначально одного из самых ярких участников...