Ефремова это подтверждает: ++ Толково-словообразовательный ПРИВИДЕНИЕ ср. 1. Призрак умершего или отсутствующего человека, представляющийся суеверным или с больным воображением людям.
ПРИЗРАК м. 1. То, что видится, мерещится; видение, плод воображения. // перен. разг. Кто-л. или что-л., лишь напоминающие кого-л., что-л. 2. Неясные, смутные очертания, контуры. // Образ кого-л., чего-л., представляющийся в воображении. 3. Нечто нереальное; мираж, иллюзия. ++
Но Вы тогда, пардон, призрак... Воображение у нас здоровое, да и суевериями не страдаем - но видим! Значит, призрак.
Привидение - это, мне кажется, нечто антропо- или зооморфное, то есть фигура человека, зверя или по крайней мере чего-то бывшего одушевлённого. Собаку Баскервилей, например, могли считать привидением. А замок или корабль привидением не назовёшь: они корабль-призрак и замок-призрак. Но нас, привидения, тоже можно назвать призраком (Арнольд, мне кажется, говорил как раз об этом), то есть получается, что термин <<призрак>> более общий, включающий в себя привидение как разновидность.
Тут ещё такое соображение: мне кажется, что привидения -- это нечто, когда-то имевшее воплощение. То есть нечто бывшее живое, но развоплотившееся. А по отношению к призраку это условие не действует: когда джинн громоздит, например, призрачные замки, то не факт, что это образы реально существовавших замков. То есть <<призрак>> -- это бесплотное образование любой природы, а привидение -- только бывшее живое существо.
"Больше Бена" Спайкера (Сергея Сакина) и Собакки (Павла Тетерского) - одна из самых читаемых русских книг среди 20-25-летних (Полный текст лежит на www.guelman.ru/slava/debut/sakin_teterski1.html). Это описание опыта бомжевания в Лондоне. Авторы, естественно, себя причисляют к подонкам (или outsiders), так же как и Веничку Ерофеева, и Фердинанда Селина (хотя этого, кажется, не вспоминают). Т.е. подонок, по ихнему - это маргинал. Лермонтов подонок, а Пушкин нет, Базаров подонок - а Тургенев - нет. Главка о подонках находится в конце книги. Забавно, что писателя Аксёнова современный вьюноша знает скорее как одного из подонков-шестидесятников, помянутых Спайкером, чем как самодостаточного писателя.
Подтверждаю - когда мышь загоняешь-замучишь-запугаешь очень-очень сильно, она заметно влажнеет. Особенно это заметно после того, как эта симпотичная животина проплавает часок в аквариуме.