Я когда-то слышала другую версию про НАДПОД. Якобы Гребенщиков сделал это, чтобы разрешили петь в концертах при большевиках. А Волохонского зовут, вроде бы, Анри. Я слышала его самого по "Свободе" когда-то. Кажется, и версия эта про замену предлогов исходила оттуда же. Интересно, что моя знакомая, утверждала как-то, что знает и откуда взялась мелодия песни. Якобы это тема из какой-то фортепьянной сонатины старинного итальянского автора (я фамилию позабыла), из репертуара для школьников. Что-то с памятью моей стало: одни обрывки, ничего цельного и полезного...
Т.е. надо понимать так, что процесс идёт и неизвестно когда будет конкретный результат? Чёрт возми, до меня только сейчас дошло. Какой замечательный выход из положения! Деньги ничтожные, процесс идёт, обвинить никого в разрушении научной работы нельзя, а ответственных решений принимать не надо. "Или осёл умрёт или... ". Да и учёном тоже неплохо.
Тем не менее, загадка: "А где на картинке ап. Матфей?" остаётся неразрешённой... Если бы я мог почитать ещё что-нибудь Паоло Волохонского, то, возможно, появилась бы ясность. Но почитать негде.
Ну, и где гарантии, что эти денежки не осядут где-то, в чьих-то карманах... Я на сей счет ой как давно пессимистка.
Старожилы Академгородка до сих пор вспоминают пламенную речь М.А.Лаврентьева, первого Председателя СОАН СССР, на одном из мероприятий времен 60-х. Выступление было в духе "а зачем ученому писать грамотно, пусть грамотной будет машинистка, она и подправит, как надо". Вот, и весьма неглупый был и очень уважаемый человек...
Да и из контекста не всегда ведь понятно. В каком случае прилагательное, в каком причастие -- о чем здесь и говорим. А как быть со знаками препинания? Когда, допустим, при перечислении логично хоть запятую, хоть двоеточие, хоть тире поставить. Ну, ладно, мы постараемся как-нибудь выкрутиться. Но что делать всё тем же пишущим диктанты (например, на вступительных экзаменах)? У них же вариантов обойти затруднение нет и быть не может, это ж как игра в угадайку получается... Довелось тут пару лет назад познакомиться с вариантами диктантов одного из вузов за несколько лет...
+++ Впрочем, я ничего не знаю об авторе. М.б. он бесконечно далек от богословия... +++ - В телепередаче "И дольше века..." Борис Гребенщиков рассказал, почему он в песне "Город золотой" строчку "НАД небом голубым есть город золотой" поменял на "ПОД небом голубым...": Бог, мол, внутри человека, а не над ним... А. Текст песни на самом деле достаточно библейский... Чтобы не обидеть поклонников Бориса Гребенщикова, но при этом говорить прямо, скажу следующее: вот есть небеса, есть поднебесье, где, согласно Библии, обитают духи злобы, демонические ангелы, которые посылают человеку всевозможные беды. Божий же престол находится над небом... Но с позицией Гребенщикова, что Бог живет в человеке, я абсолютно согласен, это суть Евангелия, что Христос в нас. http://www.nestor.minsk.by/mg/mg00/47/mg04702.html