Арнольд 07.10.2002 15:53 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Школа злословия |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Олег! Просто, кто видел -- все оторопели и не находят от восхищения слов. А кое-кто телек тут вообще не смотрит. Упомянутую гражданку Смирнову зовут Дуня, и она, говорят, неплохая писательница (я не читал, каюсь).
Передачу критики хвалят, говорят, "первое и единственное шоу для интеллектуалов".
Будем дальше посмотреть :)
P.S. Про вирусы не берите в голову. Мало ли что пишут. Проверяйте вложения. "Делай, как должно, и пусть будет, что будет" (С).
|
Олег В 07.10.2002 15:18 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: "Школа Злословия" |
|
Господа форумляне, а по какой причине замалчивается совершеная и изумительная передача "Школа Злословия" с Татьяной Толстой, А. Гордоном и некой Смирновой?
Если бы на телевизор можно было бы поставить фильтр, пропускающий только передачи подобные сабжу, то такое телевидение я, пожалуй, даже похвалил бы.
|
Олег В 07.10.2002 15:13 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Цифра 900 |
|
как фигура речи, как эллипсис, в смысле "элемент цифровых данных" -- это ещё туда-сюда.
Но как претензия на тождество "цифры" и "числа" -- это насилие над разумом.
|
Арнольд 07.10.2002 14:38 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: цифры и пустота |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Олегу В
+++ Где хотя бы в одном из них написано, что "900" - это арабская (или какая иная) цифра? +++
Нигде. А я никогда и не утверждал, что такая конструкция имеет право на жизнь. Я говорил, что если пишут "на листочке были записаны какие-то цифры", "контрольные цифры", "цифры потерь" -- только в этих случаях "цифра" равнозначно "числу".
Гаву
+++ интересно услышать Ваше мнение о Пелевине +++
Если мнение, то вот оно: если бы фортуна окончательно отвернулась от меня, и на необитаемый остров мне бы с собой велели взять 10 книг, Пелевин в их число точно бы не попал. Но если 100, то попал бы. Взял бы "Чапаева и Пустоту".
|
Crusoe 07.10.2002 12:58 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: К вопросу о безобразном цифроупотреблении |
|
в отечественной словесности. В Комитет по чистоте языка. Самому Главному. На правах доноса.
>>
Удивительный случай случился со мной: я
вдруг забыл, что идет раньше - 7 или 8.
Я отправился к соседям и спросил их, что
они думают по этому поводу.
Каково же было их и мое удивление, когда
они вдруг обнаружили, что тоже не могут вспомнить порядок счета. 1,2,3,4,5 и 6 помнят, а дальше забыли.
Мы все пошли в комерческий магазин "Гастроном", что на углу Знаменской и Бассейной улицы, и спросили кассиршу о нашем недоумении. Кассирша грустно улыбнулась, вынула изо рта маленький молоточек и, слегка подвигав
носом, сказала:
- По-моему, семь идет после восьми в том
случае, когда восемь идет после семи.
Мы поблагодарили кассиршу и с радостью
выбежали из магазина. Но тут, вдумываясь в слова кассирши, мы опять приуныли, так как ее слова показались нам лишенными всякого смысла.
Что нам было делать? Мы пошли в Летний
сад и стали там считать деревья. Но дойдя в счете до 6-ти, мы остановились и начали спорить: по мнению одних дальше следовало 7, по мнению других - 8.
Мы спорили бы очень долго, но, по счастию тут со скамейки свалился какой-то ребенок и сломал себе обе челюсти. Это отвлекло нас от нашего спора.
А потом мы разошлись по домам.
>>
|
Сскрипс 07.10.2002 12:56 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Олегу В |
|
..."задержимся на цифре 37 - коварен Бог"... Почему нужно ограничивать себя школьным математическим определением, если эта конструкция устоялась в живом языке?
вчера на рынке - торговцы из Крыма: "...эксклюзивные помидоры... Только для вас - за 12..."
|
Сскрипс 07.10.2002 12:49 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Пелевин |
|
Гаву: Консолидируюсь с рекомендацией Робинзона.
Дурёхе: Пелевина _нужно_ изучать на уроках словесности, потому что преподаватель и ученики должны иметь общий предмет для разговора. А Пелевина прочитали практически все нынешние 14-16-летние. Что толку обсуждать "В-и-М", когда её никто не осилил? Или бессюжетного "Доктора Живаго"? У моего чада наибольший взрыв возмущения из школьной программы вызвал трифоновский "Старик" - "...как можно такую _муть_ проходить..." ИМХО учителя словесности _обязаны_ читать то, что их ученики вырывают друг у друга из рук, и иметь своё мнение и по Перумову, и по Сорокину, а не краснеть лицом на вопросы настырных тинов.
|
|