Буквоедица 24.04.2002 14:11 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: => Pasha |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
Во-первых, надо писать мИндаль.
Во-вторых, в русскомязыке много различных типов образования множественного числа, падежей и прочих грамматических форм. Есть хороший грамматический словарь Зализняка, там все слова рассортированы по грамматическим типам, это там назвается парадигмой. Почему одно слово принадлежит к одной парадигме, а другое - к другой, - это, по-моему, никто объяснить не может. Надо просто знать.
|
Буквоедица 24.04.2002 14:02 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Единые правила |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
Правила орфографии должны быть единые, различными должны быть требования к абитуриентам в разных учебных заведениях. Я бы сделала такую компьютерную игру: вставалять пропущенные буквы, знаки препинания; набрал определённое количество очков - задания усложняются; и так несколько ступеней сложности. В конце выдаётся протокол: за столько-то минут набрано N очков по орфографии, M очков по синтаксису, L очков по лексике и стилистике. Допущены такие-то ошибки. Набравший определённое количество очков получает право поиграть в какую-нибудь стрелялку. Такая же игра может проэкзаменовать абитуриента. Честно и просто.
|
Буквоедица 24.04.2002 13:03 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Фаня, я Вам ни вчера, ни сегодня не писала... |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
Но происходит, видимо, какое-то всеобщее весеннее обострение. Меня засыпали какими-то дурацкими предложениями, со вложениями и без. Почта от них ломается, удалить удаётся не сразу, зато удаляется соседнее письмо... Тьфу! Может, какой-то вирус разгулялся?
|
Зануда 24.04.2002 12:30 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: ++ правила орфографии и пунктуации должны быть четко привязаны к обучающемуся - его социальному положению и характеру будущей деятельности ++ |
E-mail: tio@postman.ru
|
Ага: и правила логики - арифметики - физики - биологии - уличного движения тоже.
:)
Увы, правила-то едины, требуемая степень усвоения (и ответственности за нарушения...) разная. Ну, и способы обучения, конечно.
|
Pasha 24.04.2002 12:16 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Подскажите правило |
E-mail: filovesel@mtu.ru
|
Затруднение вызвало слово "мендаль", в форме родительного падежа ударение переносится на последний слог "мендалЯ", аналогичная ситуация со словом корабль. Однако есть похожие слова типа "бинокль", где ударение сохраняется на том же слоге, что и в именительном падеже. Объясните, пожалуйса, этот феномен.
Спасибо.
|
Pasha 24.04.2002 12:08 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Подскажите правило |
E-mail: filovesel@mtu.ru
|
Затруднение вызвало слово "мендаль", в форме родительного падежа ударение переносится на последний слог "мендалЯ", аналогичная ситуация со словом корабль. Однако есть похожие слова типа "бинокль", где ударение сохраняется на том же слоге, что и в именительном падеже. Объясните, пожалуйса, этот феномен.
Спасибо.
|
Pasha 24.04.2002 12:06 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Подскажите правило |
E-mail: filovesel@mtu.ru
|
Затруднение вызвало слово "мендаль", в форме родительного падежа ударение переносится на последний слог "мендалЯ", аналогичная ситуация со словом корабль. Однако есть похожие слова типа "бинокль", где ударение сохраняется на том же слоге, что и в именительном падеже. Объясните, пожалуйса, этот феномен.
Спасибо.
|
|