Буквоедица 26.02.2002 20:22 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Сергею Колинко. Басурман |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
Я уже не помню, где я это вычитала. Слово "мусульманин" у Даля есть. Собственно, именно так (среди прочего) Даль толкует слово "басурман": иноверец, особенно мусульманин(в неприязненном значении).
Я думаю, что "магометанин" - это тогдашний "политкорректный" официальный синоним, как сейчас "лицо кавказской национальности".
Кстати, у Даля басуманство - мусульманство, исламизм, мохамеданство.
В книге А.Бруштейн "Дорога уходит в даль" замечательно описан первый день в Институте (вроде гимназии, но более престижно). Директриса выговаривает девочкам : "Не бывает еврейского, татарского, польского вероисповедания. Надо говорить: иудейское, магометанское, католическое..."
|
Естчо 26.02.2002 20:19 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедица, 14:19 26 Февраля 2002 |
E-mail: qwerty
|
-- После этого что удивляться, когда вам сообщают, что за морем живут люди с пёсьими головами --
Не стоит удивляться, про людей с песьими головами еще Геродот писал и пещерные росписи такие есть, до всяких немых немцев, христиан, мусульман и фармазонов.
|
артур 26.02.2002 17:46 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: А где же словарь? |
|
Ольга, в это воскресенье я дозвонился к вам на передачу из Стерлитамака и правильно отв на воп. Видно от волнения неправильно назвал код города и звонка до сих пор не было. код 3473
|
Клоп 26.02.2002 17:28 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: ошибки и постскриптум |
|
Ой! Общаться, конечно... И не "туду", а "туда".
А постскриптум - кто подскажет, как мне этого подписанта отловить? IP в письмах нет - они не от него идут, а в сети его нет.
|
Клоп 26.02.2002 17:27 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: ошибки и постскриптум |
|
Ой! Общаться, конечно...
А постскриптум - кто подскажет, как мне этого подписанта отловить? IP в письмах нет - они не от него идут, а в сети его нет.
|
|