Чудо-Юдо 13.02.2002 19:20 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Понятно, что не понятно (тип = вид) |
|
Словарь русского языка даёт: Вид - разновидность, тип. Он предпочитал всем видам оружия гранаты. Театральное искусство - особый вид изобразительного искусства. По-видимому, здесь подчёркивается именно отличие данного предмета от остальной родственной ему группы.
Тип - Образец, модель, форма, которым соответствует группа предметов. Типы пассажирских самолётов. Типы почв. Тип отношений. А здесь, наоборот, подчёркивается сходство.
Кажется, разобралась (если нет возражений).
|
Чудо-Юдо 13.02.2002 19:10 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Зануде - спасибо... |
|
с "имеет вид" и с биологическими видами проблем нет, а вот "шкафы, изделия-продукция, заказы, деятельность, развлечения, стекло, страховые услуги, транспорт, одежда" и так далее. Основной вид...? Основной тип...? Когда деятельность - то, по-видимому, вид: вид спорта, например. Впрочем, не знаю.
|
Зануда 13.02.2002 18:59 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Про тип и вид у нас на мехмате говорили так: |
E-mail: tio@postman.ru
|
1) - это уравнение эллиптического _типа_ (принадлежит к определённому _классу_ уравнений, наряду со многими иными);
2) уравнение в этом случае имеет следующий _вид_ (написали...).
Но это понятия, жёстко занятые в некоторых контекстах: в биологии, например, тип и вид - разные ступени в классификации. Так что надобно въезжать в контекст.
|
Чудо-Юдо 13.02.2002 18:35 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Чтоб они, эти вопросы с утра... |
|
Только закрылось "количество-качество", выплыл ещё один вечный камень преткновения: тип и вид. Такое впечатление, что их используют как попало и каждый раз, естественно, хочется исправить на противоположное...
|
Сергей 13.02.2002 14:29 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Кстати |
|
В послании к Зануде я имел ввиду под качественным примером хороший пример а в последнем я имел ввиду то, что это, к сожалению, только ощущения студентов, не подкрепленные сколько нибудь количественными или статистическими данными.
|
|