Олег В 17.07.2001 12:26 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду |
E-mail: oleg.v.moscow@mtu-net.ru
|
> Остается только определить, что в *русском* языке
> означает сайт, который не веб :)
Ну, вряд ли для *русского* языка это такая уж большая проблема, ведь существует же в нём, например, слово "пуэрто-риканский", немыслимое без "пуэрто". Да и "мерс", кроме, как "мерседес" -- больше никем быть не согласен.
|
Атяпа 17.07.2001 12:22 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
E-mail: shpol@mail.ru
|
СМСМ, не этикетка для продукции, а название художественного метода. Я бы расщифровал его так - постепенное нагнетание ужаса обычными средствами (без скелетов и прочего). Короче - саспенс. Кстати, великолепная пародия на него - концовка "Кавказской пленницы". Жаль, в своё время, понять это могли только профессионалы.
P.S. А против сюрреализма и импрессионизма ничего не имеете?
|
Олег В 17.07.2001 11:57 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду |
E-mail: oleg.v.moscow@mtu-net.ru
|
> Надо представлять, что реально папка представляет
> собой действительно набор указателей, а свойство
> контейнера приобретает лишь с применением
> соответствующего метода.
Я бы перефразировал это утверждение так:
Надо представлять, что реально все данные на компьютере представляют собой лишь комбинации нулей и единиц, а свойства контейнера, файла, текста, картинки и прочие -- приобретают лишь с применением соответствующих методов.
|
Буквоедица 17.07.2001 11:47 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Уж тода саспенс=нервотрёп |
|
"Нервотрёпер" - длинно и рождает посторонние ассоциации.
Приписывание фильма и вообще художественного произведения к определённому жанру возможно для не то чтобы эпигонских, но во всяком случае не шибко высокохудожественных творений. В особенности это касается такой детализированной классификации (вылезает скелет - один жанр, не вылезает - другой жанр). Вот Норштейн уже лет десять рисует(или как его деятельность назвать?) мультфильм "Шинель". Там и привидение в конце должно появиться - тень Акакия Акакиевича, которая отнимает у прохожих шинели. Хотела бы я посмотреть, к какому жанру рискнут отнести кинокритики этот фильм. Зная предыдущие фильмы Норштейна, думаю, что это опять будет вне жанров. А все эти "саспенсы", "ужастики" и прочая терминология нужны как этикетка для продукции, которая сходит с конвейера в огромных количествах, чтобы покуптель в супермаркете мог быстро снять с полки и бросить в корзину вместе с бутылочкой пепси и пакетиком попкорна.
|
|