Зануда 21.06.2001 22:50 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Про всякое. |
E-mail: tio@postman.ru
|
=== PR и реклама ===
Клоп утверждает, что PR - это имиджевая реклама. Похоже, так оно и есть.
=== Кто у кого на поводу ===
СМИ работают ретранслятором и усилителем ("А я усиливал, усиливал, усиливал..."). В частности, ААВ так считает. Это даже тривиально: как выдумщик и пониматель журналист - часть народа, не умнее и не глупее остальных. Но народ не может усиливать, а журналист - может. ("Специалист" - рассказ Шекли). И он выбирает, что' усиливать, - получается система с положительной обратной связью.
=== Гипотеза ===
Гипо - лошадь, теза - высказывание. Так что лошадиное высказывание. Все лошади сивые (доказательство приведено в книжке "Физики шутят"). Всякое высказывание может считаться бредом пока и поскольку оно не доказано - это презумпция установленного, - а лошадь естественно считать кобылой. Выходит бред сивой кобылы.
(Это не я придумал: услышал лет 20 назад).
|
Ushwood 21.06.2001 22:33 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2 Буквоедица: спасибо |
E-mail: ushwood@yandex.ru
|
Очень интересный подход Вы привели - фактически, нечто промежуточное между двумя крайностями, упомянутыми мной. Золотая середина.
Этот подход - для тех, кто не боится оказаться "страшно далеким от народа".
|
Атяпа 21.06.2001 21:41 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
E-mail: shpol@mail.ru
|
Там на ДК интересная система - не надо лезть в чужой базар. Можно открыть свою дискуссию (что я и сделал для своих с вокзалов). И переписываться себе в удовольствие...
Не знал, что у Арнольда гостевая есть (давно не был). И про АНС интересно. Спасибо, погляжу...
|
Клоп 21.06.2001 21:31 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
E-mail: bug@mail.ru
|
Э-э-э-э, нет... Не набо смешивать рекламу и маркетинг всякий с ПиАром. Они его часть, но не более.
Дело в том, что ПиАр работает с (не люблю этого слова, но...) работает он с имиджем. То есть с тем, как вас воспринимают и что о вас думают. А вот тут как раз продажа несущественна. Важна информация...
|
Буквоедица 21.06.2001 21:29 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2 Eeii. ПиАр. |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
Тут ключевое слово - клиент. Или по-русски - заказчик. Он платит и заказывает музыку. А с какой стати он тратит деньги, чтобы что-то мне сообщить? Скорей всего, он хочет, чтобы я что-нибудь купила(проголосовала и т.п.). И соответственно подбирает факты(и не только факты).
Конечно, есть и бескорыстные просветители.
Но это уже не ПиАр, а просветительская деятельность, не так ли?
|
Буквоедица 21.06.2001 21:18 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2 Ushwood. И Вы тоже правы! |
E-mail: edelkind@mtu-net.ru
|
Каждый из нас - хозяин своего языка. А по языку - как по одёжке - встречают. Многим хочется выглядеть поприличнее. Для них словари и передача ГПР. Ведущие сами имеют филолгическое образование(на основном сайте есть ссылка "сотрудники"). К тому же они пользуются словарями. При этом не всегда они бывают правы(на мой взгляд).
В словарях обычно бывает вступительная статья, в которой излагаются основные принципы. Меня в своё время потряс подход одного такого издания. Вкратце, делают так: сначала производится опрос, наподобие социологического, но в нём участвуют только лица с высшим нефилологическим образованием. На основании этого опроса и решают, как нынче правильно говорить по-русски. Если Вы сравните словарь Ожегова современный и 50-летней давности, то увидите этот подход в действии и очень наглядно.
Есть структуралисты и собиратели. Они не ставят диагнозов "правильно-неправильно", но зато из их словарей видно "откуда ноги растут", а там уж решайте сами, как Вам говорить.
На здешнем форуме , в основном, тусуются люди, которые решают сами, да ещё готовы другим помочь советом. Присоединяйтесь!
|
Eeii 21.06.2001 21:03 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
E-mail: bug@mail.ru
|
Здравствуйте! Очень приятно видеть, что кто-то еще обитает на форуме в это время.
Если хотите, завтра притащу официальное определение, а пока могу своим корявым языком попробовать объяснить.
Пропаганда отличается от чистокровного ПиАра (всякие изыски типа того, что называется "черным ПиАром" в расчет не берем) прежде всего принципом действия. Пропаганда основана на навязывании целей, идей, лозунгов, продукта и т.д. Ключевое слово "навязывании". ПиАр же по идее, основан на предоставлении информации, дающей клиенту возможность самому решать и делать выводы.
|
|