Атяпа 26.05.2001 17:52 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Дуплет |
E-mail: shpol@mail.ru
|
Дмитрию Самойлову - эту задачу уже решил и ответ приводил...
Фане - с тем, что реклама не по адресу - согласен. Помню первые советские рекламы - ведущая (красивая женщина) с обаятельной улыбкой - "А теперь -реклама!". И затем - покупайте наши асфальтоукладчики...
|
Фаня 26.05.2001 17:43 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Ну что вы... |
|
... на меня из-за дурацких патронов так накинулись!
Ну не смотрю я российскую рекламу, да и слушаю лишь попутно. И ничего про режим продажи боевых патронов в РФ не знаю. Кстати, электропатронами тоже не интересуюсь (муж занимается).
Стоит ли наивного человека так уж затаптывать?
Но вдумайтесь в проблему речи рекламы: этот ролик, адресованный российскому потребителю, меня (особь за бугорком) привёл в ...
|
Дмитрий Самойлов 26.05.2001 17:35 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
E-mail: samoilov@practica.ru
|
Я вдруг подумал, что Арнольдову задачу про бомбардировщик нужно сформулировать по-другому.
Пусть все они будут заправщиками и пусть у всех будет горючего на расстояние n. Сколько нужно самолетов, чтобы долететь до точки, находящейся на расстоянии m от аэродрома?
|
Мимоходец 26.05.2001 14:42 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Атяпе (раз уж здесь пришлось) |
E-mail: \~/
|
Покупая патроны, возьмёте ли Вы рекламируемые???
Мне кажется (и это моё сугубо личное ИМХО:), что не вспомнится даже название фирмы (наша, наша фирма, но - не вспомнится) по производству патронов.
Результат "красивости" в ущерб "информативности".
Этим часто грешит и наш бытовой язык.
|
Кэт 26.05.2001 13:25 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: ??? |
|
Люди, просветите меня несчастную, глаз от монитора не отрывающую: о какой рекламе речь идет? На каком канале? Хоть посмотрю, буду знать, об что форум бурлит... :)))
|
Атяпа 26.05.2001 12:37 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Мимоходцу |
E-mail: shpol@mail.ru
|
Про рекламу:
Я о многом подумал, смотря эту рекламу. Но не подумал об одном - о боевых патронах...
А детективный сюжет (скрытие предмета рекламы до последнего момента - стандартный рекламный приём).
|
|