Арнольд 18.05.2001 14:31 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2promise |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
1) Брэнд -- brand -- я пишу с "э" потому же, почему пишется Кэт, а не Кет. Ближе даже "бранд". Я употребил это слово в смысле "a class of goods identified by name as the product of a single firm or manufacturer".
Все интеллектуальные продукты, исходящие от "Эха", будут носить или иметь его марку, брэнд.
Произошло слово в английском отнюдь не от пушечных раскатов как кто-то из журналюг писал, а от раскаленного клейма (< англ. burned), которым метили скот или рабов.
2) ТАВТОЛО'ГИЯ [гр. tauto то же самое + logos слово] --
*1) повторение одних и тех же или близких по смыслу и звуковому составу слов;
*2) в логике -- логическая ошибка в определении понятия, состоящая в том, что определение подменяется изменением словесной формы определяемого понятия -- сказуемое лишь другими словами повторяет то, что высказано в подлежащем; в математической логике -- высказывание, функция истинности которого является положительной для всех ее переменных значений.
3) перекручивать веревку нельзя. Я сделал макет из карандашей и ниток.
|
филин 18.05.2001 14:20 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: соседям здрассте! |
|
promise: "реклама обладает скорее психотерапевтическим эффектом, чем информационной (рациональной) ценностью."
в первую очередь, реклама выполняет функцию информирования потребителя о существующих торговых марках и типах товаров, их виде и предназначении - какова ни была она по стилю, эмоциональная или рациональная. далее, как оба типа стиля несут в себе информацию об адресате рекламы - известно. что первый из обозначенных типов более эффективен при работе с женским психотипом (вне зависимости от фактического гендера), второй - с мужским. наконец, реклама (опять же независимо от стиля) несет в себе информацию о социальном контексте, шире - жизненном стиле, для которого характерно потребление этого типа товаров и услуг.
|
Дмитрий Самойлов 18.05.2001 14:11 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
E-mail: samoilov@practica.ru
|
Арнольду
Спасибо за совет, написал.
Атяпе
А куда делся Плющев? Как-то удобнее обращаться к конкретному человеку.
О букве Ё
Спасибо за поддержку. А чем хорошо 32? Тем, что на каждом зубе можно написать но букве? А что, это идея.
Усвоим для начала новый термин: зубква. Он означает нерушимое единство буквы и зуба. В чем преимущество зубкв? Во-первых, показывая на зубы, можно переговариваться между собой, а вероятный противник ничего не услышит.
Во-вторых... Ах, да что я! Тут такие перспективы! Одно плохо: за буквой "а" далеко лазить...
Зануде
Вот значит как... <<Бессмысленному селадону>>, значит. Ну ладно, разговор у нас впереди. Пока скажу: очень даже осмысленному.
|
promise 18.05.2001 13:43 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: promise - согласен с Арнольдом |
E-mail: MRyumin@mafcb.ru
|
особенно в части того, что отвлеченные обсуждения могут натолкнуть на интересные темы по теме (извините за ... как пишется слово "тафтология" и откуда оно произошло?). А по сравнению с ночным спамом любое наше обсуждение - мелочь (в количественном аспекте, разумеется :).
Самаритянину - что-то я не очень понял про Ромео ...
Арнольду - по поводу карандашей, которые связывать надо - можно перекручивать веревку, чтобы получался жесткий жгут?
Арнольду - ОЧЕНЬ интересует Ваше понимание слова "брэнд", а также причины, по которым Вы пишите его через "э" (это очень распространенное написание, но мне, если честно, больше нравится "бренд").
|
promise 18.05.2001 13:21 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: О переводах с помощью электронных помощников |
E-mail: MRyumin@mafcb.ru
|
Сегодня по e-mail прислали нижеследующий текст. Откуда взят - не знаю.
УНе то чтобы я английского не знаю, но иногда лень самому переводить. Недавно порядочный кусок текста прогонял через автоматический переводчик Promt (не для рекламы будет сказано, а проверки для). На запрос перевести с английского hi-tech industry выдал...
Привет-техническая промышленностьУ
|
Арнольд 18.05.2001 13:14 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Атяпе |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Форум, по-моему, и не такое выдюжит. Сложно сепарировать мысли "это -- сюда, это -- туда". Но попробовать, конечно, можно... Но у меня пара сомнений.
Такие вещи постоянно происходят в новостных конференциях. К примеру, на alt.ru.paravozy начинают обсуждать вагоны. Любители паравозов начинают возмущаться. Любители вагонов втроем или вчетвером организуют alt.ru.vagony и продолжают трепаться на новом месте. Потом как-то выясняется, что тема исчерпана, и народ возвращается к обсуждению паравозов. Через некоторое время про вагоны забывают. Вот из 60 тыс. новостных групп больше половины "полудохлых", с последними постингами 3-4 летней давности. То есть про такую опасность нужно помнить.
Форумы на Эхе -- это брэнд, существуют они давно, и читает форумы народа раза в три больше, чем тех, кто принимает участие в обсуждении. Опять же, сколько раз было -- обсуждаем какую-то совершенно постороннюю тему, а ассоциативно возникает весьма интересный вопрос. Если такое случится в "комнате спецпереговоров", как тянуть тред к этому форуму, не цитировать же с самого начала? Траффик форума не настолько велик (20-40 сообщений в день), можно, я полагаю, все сюда забрасывать.
|
Зануда 18.05.2001 12:43 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Атяпе |
|
Со сторонними как бы научными темами ещё можно бы ходить на "Гранит науки" - а то там совсем заскучали, один Умник самовыражается.
Это сверх Вашей в высшей степени плодотворной миттельшпильной идеи.
|
|