ALER 18.05.2001 01:25 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2 Атяпа о задачке. |
E-mail: alermail@mtu-net.ru
|
В обоих вариантах вылетают 3 самолета с топливом 3*180.
При встрече в моем варианте в разное время вылетают два самолета, топлива хватает впритык. Общий расход топлива 5*180=900.
В Вашем варианте - при встрече сначала тоже вылетают два самолета, но один возвращается с отметки -60, дозаправляется на базе и летит еще раз до отметки -15. Итого перерасход на 60.
Получается, что мой вариант экономичнее на 15%.
Сейчас наши сообщения лежат в 14-й и 15-й частях архива:-(
По поводу произошедшего. По опыту участия в других конференциях могу сказать, что от того, что произошло, никакая регистрация не спасает. Может помочь только оперативное модерирование.
|
promise 17.05.2001 23:19 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
E-mail: MRyumin@mafcb.ru
|
Добрый вечер, уважаемая Буквоедица!
Вы, как я погляжу, тоже по вечернему абонементу на форуме :) ...
Создатели "неприятной" рекламы (шокирующей, эпатирующей, чернушной) считают, что любая сильная эмоция лучше запоминается (независимо от ее знака). В целом это так. Но использовать данный прием можно только при работе с очень узкой целевой группой (например, молодежь от 16 до 20 лет), а также при продвижении ограниченного списка товаров. Хотя, даже при соблюдении этих правил, очень велика вероятность, что шокирующая реклама запомнится, а что в ней рекламировалось - нет. Для рекламы - это провал.
Также "шоковая терапия" распространена в социальной рекламе (никогда не забуду ролик о вреде курения, где показывали реальную печень человека, умершего от рака после 20 лет курения (брррр ...)).
Понять рекламу - это очень похвальное желание, но, по-моему, бессмысленное (не обижайтесь). Что можно понять из рекламы пива "Толстяк" ("А мужики-то не знают ...")? И как воспользоваться полученной информацией? В большинстве своем реклама не рациональна, а эмоциональна. Даже когда тетя Ася очень серьезно говорит о достоинствах одноименного отбеливателя, это скорее эмоциональный ход, который призван вселить в Вас уверенность в данном товаре.
Рационально можно относиться к информации о товарах, которую публикуют в журналах "Спрос" и "Впрок" - достоверно известно, что, по крайней мере, до последнего времени они не публиковали "джинсу", а пытались проводить объективные исследования (хотя экспертное мнение тоже субъективно).
Другими словами, по моему личному мнению, реклама обладает скорее психотерапевтическим эффектом, чем информационной (рациональной) ценностью.
|
Атяпа 17.05.2001 23:03 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Буквоедице |
E-mail: shpol@mail.ru
|
На одном из форумов спам идёт под заголовком "Долой свободу слова". Цель - не дать работать форумам. Либо из хулиганских побуждений, либо коммерческих, либо политических. Вполне возможно, что затрудняется выход на все страницы Эха. Возможно обрушение сайта.
|
|