Зануда 17.05.2001 17:15 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Логистика |
E-mail: tio@postman.ru
|
С точкм зрения моего сына, который логистиком работал, л. - как раз планирование и оптимизация поставок. Вероятно, это узкий смысл.
Мой сослуживец, устраиваясь на работу в Подлипки (как бы нынешнее НПО "Энергия") представился генералу - начальнику специалистом по транспортным задачам и изложил традиционную математику этого дела. Реакция: "Это, конечно, интересно, но не то. Настоящие транспортные задачи в войну были: надо везти, а не на чем, да ещё и нечего. Вот это - транспортная задача!".
=== Арнольд, конечно же, Вы больший зануда, чем я. Просто мне больше нечем похвастаться...
|
Атяпа 17.05.2001 16:59 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольд |
|
Всё-таки 2 хватит.
Начнём с начала. Вылетают все трое.
В точке 45 (везде числа - градусы) первый заправщик
доливает по 45 обоим оставшимся и линяет на базу.
Баки у оставшихся полные. В точке 90 второй заправщик
доливает главному до полного (45) и тоже идёт на базу.
Первый заправщик как раз туда прибыл.
У главного бак полный и ему хватит до точки 270.
Второй заправщик будет на базе, когда главный достигнет
точки 180.
И сразу оба заправщика вылетают навстречу главному.
В точке 300 (-60) первый заправщик доливает второго и
поворачивает на базу. В точке 270 (-90) происходит рандеву.
У главного - сухой бак. У заправщика в баке 150.
Горючее делят по братски. У каждого по 75.
Первый заправщик находится в точке 330 (-30).
Когда парочка будет в точке 300 (-60) первый
доберётся до базы. Когда парочка будет в точке 330 (-30) -
первый стартует навстречу. Рандеву в точке 345 (-15).
У парочки сухие баки. У первого заправщика 165.
Им на троих нужно только 45. 120 ещё лишние.
По второй задаче - после небольшого аонализа (не привожу,
но могу дать) имеем:
Пусть А - ёмкость бака. Тогда, если заправка идёт по схеме
- один заправщик доливает всех до полного и поворачивает,
точка последней заправки главного А*Y/(Y+2), где Y- кол-во
заправщиков. Отсюда сразу видно, что А не может быть меньше
или равно 90 (иначе главный будет асимптотически приближаться
к точке 2*А, никогда её не достигая). Максимальная удалённость
главного по прямой - 2*А(n+1)/(n+2).
Продолжение завтра - пора домой.
Пошутили - и пока хватит.
|
Арнольд 17.05.2001 16:46 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2ALER |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
Заправщики -- скопировал себе оба Ваши постинга, подумаю (сейчас надо бежать).
Не симметрична и "несимметрична" -- можно и так, и так. В первом случае отрицается симметричность, во втором -- утверждается несимметричность. Так у Розенталя.
До завтра!
|
ALER 17.05.2001 16:38 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольду про задачи. И вопрос знатокам в конце. |
E-mail: alermail@mtu-net.ru
|
: 1) Там, где считать было лень, как раз и кроется засада. Оба дозаправщика не долетают до аэродрома, а если долетают, не успевают встретить Х.
+++ При нулевых временах (а в условии сказано, что этим можно пренебречь)дозаправки в воздухе и на земле - успевают (как раз).
При ненулевых временах тоже успевают, но должны поменяться местами. В начале полета при пи/4 У1 дозаправил Х и У2, вернулся (в момент пи/2), залил бак и в момент пи вылетел навстречу Х. В этот же момент У2 возвращается и начинает заливать бак. В момент пи*3/2 встречаются Х и У1 и вылетает У2. Все получается, даже приличный запас есть.
: Вроде бы правильный ответ -- шесть, и дозаправка на втором пи не симметрична первому.
+++ У меня все-таки получается три. По моей методике - симметрична.
: Решали и проверяли всем этажом в общаге.
+++ Мне трудно спорить с целым этажом, но изъянов в своей логике не вижу.
: 2)Противотанковый еж не подходит, балки соприкасаются (и свариваются в местах соприкосновения). Для этой задачи у "ежа" рельс можно приваривать только к тросу, внатяг.
+++ Я написал, что не понял условие. Теперь ясно. Подумаю на досуге, есть кое-какие соображения.
И по теме форума. Как человек грамотный, но напрочь забывший правила, пока не начинаю задумываться, автоматически выбираю правильный вариант. Но стоит только усомниться - и начинаются мучения...
В предложении "...дозаправка на втором пи не симметрична первому" я бы написал "не" слитно. Это не упрек, не найденная у оппонента ошибка, а именно - сомнения. Пытался загнать эту фразу в WORD, он не подчеркнул ни тот, ни другой вариант:-)))
|
Арнольд 17.05.2001 16:26 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: обо всем |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
2Serj
Абсолютно нестигматичен (для меня) стиль Лермонтова ("Герой нашего времени", напр.), прозы ПУшкина, Чехова (некоторые рассказы-- просто шедевры), Бунина (вообще образец), Набокова (с некоторыми оговорками), Нагибина, Катаева (с некоторыми оговорками). Это только прозаики, творившие на русском языке. Поэтов и иностранцев не касаюсь.
Все это очень субъективно, конечно -- у каждого есть свой такой список.
Олегу В.
1) Мемо-нетовцы, полагаю. Забывают все, наверное :). Ссылка в правом нижнем углу любой эховской страницы.
2) Естественно, речь шла о коммуникации в плане передачи любой информации. А ее можно передавать как угодно. Хоть по оптике, хоть по электропроводке, хоть по канализации. "Что ему -- просочиться на десяток лье..."
Др.Пр.
1) У меня такая же беда -- хожу в Инет только на работе. Домой еще компьютера не купил. За двадцать лет так надоели :). А придется -- дочь требует. Восемь лет -- это возраст, как ни крути.
2) Правильное чувство. У Соловьева - "Повесть о Ходже Насреддине"
http://lib.ru/PROZA/SOLOWIEW_L/
По-арабски Наср-ад-Дин (Наср-эд-Дин) означает "защитник веры".
3) В словаре иностранных слов:
http://az.don.sitek.net/cgi-bin/ivoc/ru/sis.pl?1361748218
ЛОГИ'СТИКА -- 1) то же, что математическая логика; 2) одно из философских направлений математики, связанное с трудами Рассела и его школы; основная концепция логистики состоит в возможности сведения всей математики к математической логике (ср. интуиционизм).
Это довольно старый термин, возводимый к позапрошлому уже веку.
В последнее время слово "логистика" понимается в ином смысле, будучи второй раз заимствовано уже из английского языка.
http://www.madi.ru/logistics/
+++Логистика - наука об организации совместной деятельности менеджеров различных подразделений предприятия, а также группы предприятий по эффективному продвижению продукции по цепи лзакупки сырья - производство продукции - сбыт - распределение» на основе интеграции и координации операций, процедур и функций, выполненных в рамках данного процесса с целью минимизации общих затрат ресурсов
В самом же английском языке есть еще одно определение (где-то читал, что наука с таким названием появилась во время второй мировой войны для планирования армейских поставок).
http://www.m-w.com
+++
Main Entry: logistics
Pronunciation: lO-'jis-tiks, l&-
Function: noun plural but singular or plural in construction
Etymology: French logistique art of calculating, logistics, from Greek logistikE art of calculating, from
feminine of logistikos of calculation, from logizein to calculate, from logos reason
Date: circa 1861
1: the aspect of military science dealing with the procurement, maintenance, and transportation of military material, facilities, and personnel
2: the handling of the details of an operation
+++
Зануде (интересно, кто из нас больший зануда?)
О Мемонете: все же не "сделала", а "разработала". Сделали сайт (набили его контентом) журналисты
"Эха", интервьюируемые лица. К форумам и мы, грешные, руку приложили.
|
Самаритянин 17.05.2001 16:10 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Др.Пр. |
E-mail: samaritan@euro.ru
|
Логистика в России произросла из англ. logistics, что в общем означает обеспЕчение. У военных - тыловое, у нефтедобытчиков, скажем, материальное - трубы, глина, ... Есть ещё наукообраазная область, снабженческое исследование бизнеса. Примерно так.
|
|