Гертруда 15.05.2001 05:27 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Фаддею Венедиктовичу - "А так же в области балета, мы впереди планеты всей!" |
|
Полностью разделяя Вашу точку зрения по-поводу неэстетичности Нью-Йорского сабвея, не могу разделить ее в аспекте его низкой пропускной способности. Единственное неудобство - в умении правильно просканировать проездную карточку. Одним это удается с первого раза, у других на это уходит времени поболе. Учитывая пестрый состав публики, пользующейся американсой подземкой, процесс освоения идет не всегда равномерно, с чем и бывают связаны некоторые сбои. Но в плане дизайна, "полувоенный объект" - Московсое метро -радует глаз, конечно, гораздо больше нежели его Нью-Йорский сородич.
|
promise 15.05.2001 04:56 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Постинг 02:01 5 мая (издание 2-е исправленное и дополненное) |
E-mail: MRyumin@mafcb.ru
|
1. Извинения остаются в силе, т.к. тема дискуссии действительно к РЯ имеет очень отдаленное отношение.
2. По поводу "захламления всякой чушью" я, пожалуй, погорячился ... вопрос расчета средневзвешенных величин в статистике не такая уж и чушь (даже если он обсуждается на таком примере).
3. Клопу, Атяпе - если уважаемый Атяпа не против, предлагаю продолжить обсуждение в его гостевой книге или посредством электронной почты.
|
Фаддей Венедиктович 15.05.2001 04:10 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Военная тайна |
|
Почтенная Гертруда,
за метро могу сказать, что оно строилось изначально как полувоенный объект, и имело, в частности, функции убежища. Поэтому предусматривалась возможность пропуска большой массы людей очень быстро. Московский турникет, не просто отключенный, но даже поломанный, остается способным пропускать людей. В Новом Йорке, например, турникеты метро сделаны в виде трехлапой вертушки или вращающейся двери, способной за один оборот пропустить трех человек. Войти в метро толпе быстро здесь невозможно, даже если турникеты отключены. В который раз задумываешься о мудрости нашей партии и целях, в которых она нас собиралась употребить.
|
Гертруда 15.05.2001 03:34 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Олегу В. -Про мышей и турникеты |
|
%Я лично плачу налоги не потому, что согласен с какой-то там политикой, а чтобы не попасть под преследование со стороны налоговых органов%.
Газета-ru за 15 мая :
"В мире известно два вида турникетов. Один хорошо знаком тем гражданам, которые проживают в стране, построившей в свое время мраморный метрополитен имени Лазаря Кагановича за пять копеек. Другой недавно сильно изумил одного моего друга, побывавшего в Лондоне. Принципиальная разница между двумя конструкциями заключается в следующем: в московском и всех российских метрополитенах в случае, если вы не заплатите, турникет вас постарается защемить или ударить. В Лондоне (как, впрочем, и в других странах с англосаксонской традицией) турникет изначально закрыт, но открывается перед вами сразу после оплаты. То есть он работает не по принципу НАКАЗАНИЯ, а по принципу ОТКРЫВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ".
|
Атяпа 15.05.2001 01:39 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2 promise |
E-mail: shpol@mail.ru
|
Неправда Ваша, дяденька. Там нет весовых характеристик, а зависит только от количества людей. Вот если бы каждому приписывалось столько голосов на сколько он удалён от центра. то тогда - да, аналогия полная. А так не пойдёт.
Лечь не дали...
|
|