Алексей Памятных 30.11.2000 23:31 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Гипотеза дилетанта насчет т.н. врожденной грамотности. |
E-mail: alosha@astro.univie.ac.at
|
Таковой не бывает. Все дело в типе памяти и любви к чтению.
Если у человека явно выраженная зрительная память, дополненная
страстью к чтению, он почти наверняка будет очень грамотно писать.
А если он лучше запоминает на слух, то грамотность будет хромать.
Вот и все. Освоение разных там правил и исключений из них - дело
второстепенное.
|
Кэт 30.11.2000 23:23 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Алексею Памятных |
|
Запятая-то нужна, а вот задачи блох ловить я перед собой не ставила никогда. Если заняться этим, то, кроме выставления "двоек" за орфографию участникам форума, делать больше будет нечего. Скучно...
|
Алексей Памятных 30.11.2000 23:18 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Кэт, а ведь в моем сообщении тоже не хватало одной запятой. |
E-mail: alosha@astro.univie.ac.at
|
Я ее действительно пропустил, а не специально для Вас капканчик поставил.
Заметил, когда сообщение уже было вывешено.
Вот это место:
"Вот я, к примеру (скромно так) - тоже, как и Вы..."
После скобки нужна запятая - не так ли?
|
Кэт 30.11.2000 23:05 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Алексею Памятных |
|
Я же говорю о профессиональном знании РЯ, а не о врожденной грамотности. Даже аналогию с математикой провела: знание предмета в объеме школы не свидетельствует о знании научном. Кстати, о себе не могу сказать, что ЗНАЮ русский язык "от и до" (думаю, такого заявления не сделает ни один доктор-профессор-академик). В предложении этом запятая действительно нужна: сложноподчиненное предложение с придаточным времени. Почему ее там не оказалось - ума не приложу. Скорее всего, дефект моей собственной машинописи (точнее, компьютерного набора), хотя чаще всего я внимательно читаю собственные опусы. Что ж, спасибо! Как говорится, и на старуху бывает проруха! :)))
|
|